Проходил сию процедуру неоднократно. Ошибок нет,адаптацию проходят все заслонки,а яйки все равно припекает.
Из-за чего может появляться такая ошибка на авто без сервотроника ?? По VIN бьется комлпектация 1N1 Усилитель рулевого управления
Подозреваю, что с кодировками в каком-то блоке намутил.. Указал не соответствующий комплектации твоего авто параметр.. Теперь блок пытается найти этот клапан, которого у тебя вообще нет.
Кто знает, как идет полость охлаждения масла акпп? Какой из вариантов? Или совсем по другому? Или трубки чередуются по горизонтали?
Кто вам такую ерунду сказал? Сервотроник это всегда опция. И в данном случае речь про B7 1.8T не TFSI! Это моя бывшая машина, просто текущий хозяин попросил разобраться
Некоторые китайские шнурки без ведома пользователя умеют менять кодировки блоков! Слышал про это не раз, даже сам сталкивался! Когда брал свою машину она думала что она на полном приводе, раз 20 снимал бензонасос пока не допер что ошибка висит по ДУТ номер 2!
Беда (( Вообщем поменял я датчик коленвала, машина завелась с пол оборота сразу. Но моментально, за 4секунды работы все масло под большим напором выдавило. Струю прям возле фильтра видел, в сторону блока вроде псыкало. Но и фильтр то вроде сухой был, может потому что под напором все на блок. Откуда там может бежать масло? Фильтр откручивал от руки, очень легко, закрутил от руки очень очень туго. Резиночка на фильтре 1 по кругу была.