Интересно! а откуда это? Я бы скачал весь мануал - интересно почитать! Насчет сервотроника очень странно...
Вот походу. Наверное грязь попала. А от руки по сути реально его затянуть ведь? Или как раз по этой причине может и хлыщет. Но там прям фонтан. Я думаю если бы просто не докрутил, там бы подтекало или потело. А тут 3секунды работы и все масло под машиной.
Думаю, уже вышел! Отпустить фильтр и покрутить стартером! Что делать дальше? Всё зависит от полноты кармана! На масло уже попал! На фильтр.....? смотри сам!(я бы купил новый)!!!
Да блин. Масла уже на 2-3т.р вытекло ппц Фильтр лежит новый в багажнике, не догадался поставить. Вот думаю, поставить фильтр новый и залить масла? Или залить 5минутка, промывка? Оно дешевое, рублей 300-700 за 4-5литров. Или полюбому скорее всего прокладка фильтра просто усохла? До того как тронуть фильтр было все просто идеально. Ключами я там ничего не крутил, только руками, т.е сломать ничего не мог.
Масло всё равно покупать! Про промывку забудь, как механ тебе говорю! Прокладка не усохла а скорее всего осталась на охладителе или..... ХЗ бывает разное! Вне плановая замена масла, деньги, ну а чо делать,! делай!
Ну да. Завтра попробую с новым фильтром и маслом. Ауди вообще дешевая машинка.. Прикольно... У меня 5 бмв было. Ездил на каждой не больше 2 лет. За 2 года на каждую уходило по 250-350т.р без топлива.
Поднимаю свой вопрос! Вчера вечером прокатился - 4 раза заглох! Бесит! Как я и говорил дело тут не бензонасосе вовсе! Что за дич? От чего такая ерунда? Опишу подробно: 1. несистемно. 2. завел, прогрел, втыкаю заднюю - резко заглохла. завожу, поехал. 3. стоишь на светофоре, а бывает просто в движении, на поворотах - хоп и заглохла. 4. бывает просто падают обороты, в этом случаи она подгазовывает и не глохнет. 5. бывает вообще не глохнет. Что делал: 1. чистка ВКГ, замена грибка, эжекционника. (помогло на 2 недели, летала) 2. делал опрессовку впуска, ВКГ. 3. чистка дросселя, адаптация. 4. замена воздушного, масленного, топливного фильтра. 5. замена бензонасоса (пропал гул от фильтра) 6. чистка интеркулера (заодно) 7. может еще чего менял, не помню уже. 7. показывал кулибинам, все разводят руками Ошибка висит только по лямбде (недостоверный сигнал), она висит помоему еще с покупки машины (3 года) и больше пол года висит ошибка по вкг (механическая неисправность вакуумной системы тормозов) Сейчас еще заказал воздушный клапан ВКГ с его основанием и датчик ОЖ. Ошибку по ВКГ думаю добить заменой этого клапана, а по лямбде нашел человека который прошьет евро-2, но это позже, денег и так нет Кто же виновник?
По идее ДТОЖ будет педрить на холодную. Если обрыв то показывает -40 т.е. на холодную нормально а на прогретой будет жрать, если просто не правильные показания то на холодную трудно завести а на прогретой по разному! По вакууму ошибка должна была пропасть при замене ежекционника, если нет то смотри магистраль на сам вакуум или насос! Проблема ни как не пересекается с нажатием на педаль тормоза? А то банальный резкий подсосян и заглохла! Когда глохнет, с ключа сразу заводится? Или надо выключить и включить зажигание?
меняю датчик от балды, так как не знаю что еще поможет. проблем с ним нет. на приборке все показывает хорошо. заводится с пол оборота в любом состоянии. она пропадала на 2 недели. потом опять появилась! опрессовку делал, норм все. хрен знает. бывает на ходу вроде глохла. хотя чаще замечаю что при нажатой педали газа. где что смотреть? опрессовку вкг делал, вроде норм все. может еще клапан какой мозги делает? или только подсос? 50/50! бывает просто достаточко ключ довернуть, а бывает заблокирован, приходится выключать зажигание и заводить. тоже не понимаю что почему по разному...
Тогда по идее замок зажигания или реле! Когда двигатель сам глохнет надо выкл. и вкл. зажигание, а у тебя что-то рубит питание!
Может быть что что-то попало в эжекционник после чистки ВКГ! Пробуй мыть! Если нет, то смотри магистрали и клапана!
это тоже актуально, ибо раньше появлялась ошибка связанная с замком зажигания. даже версию про сигу говорили - типа глючит обходчик иммо или еще что. но ее ставили в хорошем сервисе 3 года назад. что в этом случаи смотреть? какие реле, что с зажиганием делать... можно как то продиагностировать и вообще чего там ломается и что менять... фото ошибок нашел, прилагаю.
Я туда ещё на лазил, но по идее должна быть группа контактов(возможно меняется отдельно)! Реле есть но оно "блокировки стартера"! Судя по ошибкам то группа контактов. Я бы сделал так, для начала снял группу контактов, попробовал разобрать и почистить, если получиться то купил бы новую! С сигналкой так ни чего и не делали? Дело может быть не в рукожопости установщика а самой сигналке!
это короче под капотом где мозги? при вытаскивании ничего не собьется? ничего не делал... не в курсе как обходчик на время отключить? или чего там надо отключать))