Нет, не в курсе! Надо смотреть в интернете по модели сигналки! Пробуй сначала замок потом обходчик потом саму сигналку!
сейчас ездил в магазин, на ходу бывает провалы. тапку давишь, машина едет, потом оп и как будто педаль отпустил, потом как стрельнет. тоже по таким симптомам думал на насос, но в выходные уже поставил VDO.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по форсункам. Бош 0280156065 252 сс. Проверил сколько льют 320 мл/мин я так понимаю недостаточно, но критично ли? Борюсь с бедной смесью под нагрузкой,заменён топливный фильтр,заменён насос 4 бар давит до отсечки на второй! Форсы промыты винсом. Опрессовка сделана! Заранее спасибо!
ребят, домой еле доехал! вообще не едет. жму тапку - тяга то есть, то пропадает. 3 раза заглох. один раз заглохла 2 раза подряд. что ей мешает епте? тормоза вроде не жал, спокойно газку нажимаю - ничинает тупить! чем больше делаю, тем только хуже становится чес слово.
У меня была похожая ситуация,правда epc загорелся после того как заглохла и заведено! Но в одно прекрасное утро тупо не завелась,выдала уже ошибку по датчику коленвала,до этого небыло ничего! Решилось заменой датчика,забыл про эту болячку
Кто знает? 8е дружит с диодной подсветкой салона? Сидел сегодня в БМП 7ой серии, нормально светит! И есть ли орегинальные светодиодные лампы? Где-то натыкался на статью, у чела что-то там не контачило со светодиодами!
Покупаешь светодиоды под соответствующий цоколь и все работает. Я после покупки машины первым делом их поменял на родные "теплые" лампы. Оригинальные есть только в ноги, кажется 4E0 947 415 A, только разъемы отличаются
Вообщем решил проблему. Попал у меня провод от датчика колена под фильтр )))))))))))) Я его же временно так кинул, а как в гараж заеду, так старый достану и новый проложу. В итоге масло текло, т.к фильтр не был докручен на толщину провода датчика. ппц
кстати, вспомнил случай! когда она резко глохла и ключ нужно было довернуть, обратил случайно на брелок сигналки, там было показано что машина заведена, был нажат тормоз и т.д. короче так бывает когда после автозапуска ключ не повернуть в замке и нажать тормоз - сработает безопасность и она заглохнет, на бредке это и отображается! значит имеем 2 параллельные проблемы: 1. глохнет резко из-за сбоя в сигналке 2. плавают обороты и пропадает тяга при разгоне - пока не понятно из-за чего. сегодня утром ехал на работу еле нажимая газ, в спокойном режиме. ехала спокойно. но все равно на светофоре обороты немного упали и выровнялись. от дома до работы 5 км, ехать 8 минут. система ВКГ работает сразу или когда происходит избыток газов? хочется как то выловить источник проблемы.
А может кто-нибудь скинуть инструкцию по замене передних ступичных подшипников? На драйве смотрел, но там все расплывчато. В принципе все понятно и ничего сложного там нет, только я не понял пока в какую сторону старый подшипник выбивать. Если смотреть на поворотный кулак, выбивать нужно будет со стороны двигателя на улицу?
Прочитал ошибки, их вагон! Ребят, полечите по фото! Все разом умерло чтоли? Мало мне вкг и сигналки...