Начни сначала с полного отключения нештатной сигналки, а потом в сторону замка копай. Большинство ошибок из-за пропажи напряжения и того, что глохнет на ходу.
предлагаешь ехать в сервис, отключить сигу и кататься БЕЗ? какая то дич) стоит старлайн Е91, там сложно ее "отключать"? например программно может можно какой нибудь сервисный режим включить? помоему она на это время засыпает. а тяга? она пропадает точно не из за сиги наверно!
я не предлагал ехать в сервис и деинсталировать её - естественно поставить в сервисный режим и смотреть контактную группу замка и питание на него с аккума. Ты хоть с чего-нибудь начни уже
я начал)) больше не завожу машину с автозапуска - чую это он виновник. пока что резко не глохла вроде. но тяга все равно пропадает и машина тупит((
Кто-нибудь пользуется штатной громкой связью? Стали жаловаться, что меня плохо слышно. У кого есть PR-9ZF, гляньте, пожалуйста, что в 19 группе измеряемых 77 блока в тишине и при звуке в салоне, и какая чувствительность микрофона установлена в адаптации.
с сигналкой все понятно! помогите мне по второй проблеме) падение оборотов = падение тяги = машина просто не едет. заказанные запчасти пока не пришли замена до следующих выходных.
не устал ещё!? начни с клемы акб.... далее проверь преды в торце панели (ВСЕ) 18010 / P1602 / 005634 - Блок питания B + Клемма 30: Слишком низкое напряжение Возможные причины Кабели на батарее были удалены Батарея слабо (напряжение) Генератор Неисправность Возможные решения Проверьте кабели аккумуляторных батарей Проверка / замена батареи Проверьте / Заменить генератор Особые примечания Если несколько Модуль управления имеют Отказы источников питания хранятся, это скорее всего, будет одна общая проблема, как те, которые показаны выше. В противном случае, если только один или два модуля управления имеют такие коды хранятся лучше начать поиск по индивидуальному источнику питания этих модулей. Терминал 30 означает Непереключенный мощность батареи, которая подается даже при выключенном зажигании. Это не относится к какой-либо физический терминал 30 пронумерованных.
производил работы с машиной (менял насос) поэтому 2 раза снимал клемму с аккума. дело наверное в этом) соединения отличные, без окисления (обрабатывал), аккум новый. гена вроде работает, сига пишет вольтаж 14+ на работающий машине.
после ремонта и отсоединения акб (а так же снятия клемм с акб) .... стираются ошибки авто (но никак не наоборот) и более не подаются крики помощи по этим ошибкам!!! нах их выкладывать то!!? зы: найди толкового электрика, отключи свой стар9 (...и нах нештатка на старой повозке то), проверь электрику, цепи, преды.... найди неконтакт, замени-перебери замок зажигания и..... короче, займись делом а не лечением триппера по инету! имхо
то насос замени, то сигу выкини... вот жопой чую, херня это все! то что машина резко глохнет я понял - дело в автозапуске, тупит. больше не завожу так и больше резко не глохла. сейчас вопрос про падение оборотов, сига в этом 146% не виновата. можно ли как проверить что еще заменить в вкг (ошибка то висит), как проверить датчик холла, и прочее.
что за падение оборотов, нормально можешь описать? ) может это коробка вверх переключается, а ты еще не привык? )
да ты шутник) больше 3 лет на ней катаюсь, вообще не привык ниразу)) короче. если на хх, например стою на светоре, либо вообще на паркинге - стрелка тахометра отклоняется вниз и потом двиг подгазовывает не давая ей заглохнуть. вот это и происходит. если сильно упадет, то есть вероятность что просто заглохнет. если это происходит в движении, то вот: еду я, нажимаю на газ. иногда чувствую как тяга просто пропадает, то есть жму газ а как будто наоборот ногу убрал да еще и торможу. какой то провал в этот момент, обороты падают, машина тупит, а потом как просыпается, обороты побежали вверх и машина рванула разгоняться. вон из-за таких провалов мне советовали поменять насос, типа давление в системе не постоянное, оно логично конечно. но как мы видим не в этом дело. насос новый работает исправно, гул пропал, разгон как и был. но вот временами бывают такие провалы и тупняки. и они не системные. могут быть, а могут и нет.