хм, значит все таки вкг виновата? я там практически все заменил, подсосв нет. остался не меняный воздушный клапан под коллектором, его заказал, жду. будет круто, если дело в нем...
Итак, после стирания ошибок проехал сейчас 70 км (был за городом), машина ехала как обычно! не тупила, ехала ровно, когда надо разгонялась. не глох и тяга не пропадала. вот как так? мистика! по приезду глянул ошибки: вкг и лямбда, больше нет.
1) турботаймер включен в сигнализации!? AVTO mini версия: Версия 1.10 Суббота, 02 Июль 2016, 10:29:35:49932 Номер детали контроллера: 8E0 953 549 L Компонент и/или Версия: Lenksбulenmodul 0308 Код ПО: 01141 Код СТО: WSC 63351 VCID: 3C0B74FF3F65 4 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 2) эжекционный насос проверь на правильность работы! VCID: 33195FC3123B 7 ошибок найдено: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Implausible Signal датчик холла и прочие..... пропишут ошибку в есм при отказе! не мешай им (датчикам и прочим) работать! 3) страниц ...нацать назад, в теме... был вопрос о контактной группе замка зажигания и антене-кольце иммо! проверил..., или !!?
XStream, может вакуумное управление турбиной глючит или забилось? Ну датчик такой электромагнитный, перекрывает вакуум по трубке к турбине на которой заслоночки стоят. Ну по крайней мере на бмв так. Вообщем починил я закрывание дверей, провода которые подходят к фишке в кузове (не в двери), были оторваны 2 провода, причем одинакого, что левой задней, что на правой передней двери. Припаял напрямую их, все работает отлично. Теперь вопросик, увидел 2 проводка оборванных, я так думаю от фишки, особо разглядывать некогда и не удобно было. Они находились ровно по центру снизу у кожуха электровентилятора. И на бортовике у меня температура постоянно +30.5 градусов. Может как раз они к датчику наружней температуры идут? Где он находится? Если не к нему, то к чему?
нет его менял, работает. старый вообще не дулся. но машина работала! в это не лазил пока. в электрику боюсь нос совать. могу конечно просто разобрать... чем поможет? тестера у меня тоже нет я и говорю мистика! сейчас опять катался, все идеально! итого за сегодня проехал более 100 км, и город и трасса. ни намека на мои проблемы. как так? завтра поеду на работу и полюбому начнет тупить. ты наверное про грибок, он новый. датчик наружной вообще около бампера приделан на радиаторе внизу, со стороны улицы. около вентиляторов есть проводка микрика замка капота, на приборке показывает когда открываешь? ну так то могут любые провода быть)) смотри откуда идут.
если звук такой же и иконка горит на приборке - значит микрик в защелке сдох и машина не видит "пристегнутости"
Тебе уже сотню раз говорили - посмотри, что на приборке не так?! Может ламипа какая сгорела или с пустым баком катаешься?)) Выдержка из мануала по твоей авто: Дефекты, которые снижают уровень безопасности автомобиля или могут привести к повреждениям, считаются индикацией опасности и загораются красным светом в индикаторном поле. Дополнительно трижды звучит звуковой сигнал комбинированного прибора. Это: Тормозная система: слишком низкий уровень тормозной жидкости. Давление масла двигателя: давление масла в двигателе слишком низкое. Измерительные методы, как при традиционном контроле давления масла (описано выше). Охлаждающая жидкость: температура охлаждающей жидкости выше 120 °С, или не достигается рабочая температура, или уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Предупредительная индикация желтого цвета появляется в световом поле в сочетании с разовым звуковым сигналом. Это: Огни стоп-сигнала: этот символ появляется сразу после включения зажигания. Когда нажимается педаль тормоза, то символ гаснет – при условии, что оба огня стоп-сигнала функционируют. Освещение: эту проверку система контроля не может провести в автоматическом режиме. Для контроля водитель должен предварительно включить фары ближнего света. Одновременно проверяются фары ближнего света и задние фонари. Одновременный выход из строя обеих ламп накаливания фар ближнего света или задних фонарей система в силу своей конструкции показать не может. Хотя это невероятный дефект. Аккумулятор: символ аккумулятора загорается в том случае, если напряжение аккумулятора не находится в пределах номинальных величины от 10,6 до 15,6 В. Система омывания стекол: эта индикация указывает на слишком низкий уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Топливный бак: символ бензозаправочной станции вспыхивает в том случае, если в топливном баке осталось 12 л бензина. Если в области предупредительной индикации имеется несколько дефектов, то символы загораются поочередно, пока включено зажигание. Индикация «ОК» должна появиться тогда, когда после включения зажигания и после нажатия на педаль тормоза гаснет надпись «Bremslicht» – «огни стоп-сигнала». «ОК» означает, что все пункты проверены без получения сигнала о наличии дефекта. Через короткое время световой символ исчезает. На http://audi-b5.5go.ru/html/19_23.htm - изучай матчасть!
Может приборка не графическая. Там лампочки только для тормозов и АБС для всех остальных случаев "Большой восклицательный знак"
Но лампочки-то соответствующие есть?! Тормозная система, давление масла, температура и уровень ОЖ, аккум, топливо - это же все должно быть?!