Уж не OIL ли?! На сервис походу просится, масло менять.. Межсервисный интервал сбрасывал когда-нибудь?! Там, в мануале, что кинул тебе, описано, как это делается..
вставляешь ключ в замок зажигания, зажимаешь кнопку сервисного интервала, включаешь зажигание и сразу отпускаешь кнопку и нажимаешь кнопку сброса. произойдет сброс. вместо цифр будут черточки. через N км заново включится обратный отсчет.
Пошла трещина на лобовом после камня.. Вот думаю, что брать сейчас? кто что посоветует? Какое стекло и т.д. И вообще, на б6 бывают лобовые с подогревом и можно ли мне такое поставить и что для этого нужно?
Pilkinton, Sekurit, но по цене сравнимы с оригиналом. С подогревом были, но увидев ценник на него у тебя наверняка отпадет желание заниматься колхозом.
После замены воздушного фильтра появилось бу-бу-бу со стороны корпуса воздухана. Что бубухать может и почему?
не той стороной поставил?) закрепил там все? у меня есть иногда глухой такой звук как V8 работает от насоса вторичного воздуха
да вроде нет... я думаю она свистела бы. Я вообще кроме самих винтов и шланга с N80 больше ничего не откручивал. Короче, надо лезть смотреть.
проверь малый шланг на клапане свв (сзади гбц)! приоткрытый клапан, даёт бубнение, через патрубки, насос свв и прямо в возд. короб.
Здрасьти! Нарисовалась проблемка! Полез менять задние тормозные шланги а штуцера на трубках почти в труху, короче я их не открутил! В принципе думал купить новые трубки! Собственно и вопрос! В каком виде они придут: готовые, готовые в рулоне, 5м трубки 2 штуцера и инструкция по развальцовке? Или мож кто что посоветует? Медную сразу отмёл из за предела прочности!
На днях менял трубку омывателя лобоча! Помниться Юра объяснял AVJ 18 как это делать, не помню что там советовали! Я снял левую фару, сдёрнул шланг с моторчика, выдернул заглушку возле петли капота, примотал к старому шлангу новый и протянул всё на место! При помощи силикона ( . )( . ) встААвил заглушку на место и всё дальше к форсункам! Шлаг брал резиновый по каталогу Гейтс. Мож кому пригодиться! Находил отчёт на Драйве, типы 6 часов только его искали, я сделал за 30мин. Жаль только изоленты орегинальной не было под рукой!
как вариант.. но только при целостности старого шланга омывателя! при рваном.... снять просто локер, все провода, трос капота, шланДжик омывалки в пластиковом коробе! открыть короб, заменить, закрыть, поставить наместо локер, колесо!