Короче и насосом-то его трудно назвать)) Трубка, перекинутая между двумя половинами и работающая на разряжение по принципу шланга, которым из бака через горловину бенз в канистру сливают)
думаю, если трещин нет, его можно извлечь и почистить/промыть.. Важно, чтобы черная магистраль была без заломов и герметична - по ней бензин возвращается в первую половину бака. Принцип примерно такой: из обратки бензин под давлением по коричневой магистрали подается на сопло внутри этой синей хрени (эжектора), там струя из сопла с большой скоростью подается прямо в белый штуцер с черной магистралью, в результате вокруг струи создается разряжение которое "забирает" находящийся вокруг струи бензин (снизу синей хрени есть отверстие для попадания бензина из пространства бака в полость эжектора) и отправляет его в черную магистраль.. В итоге получается, что общий расход Q в черной магистрали равен q сопла + q "забранного" топлива из бака. КПД такого насоса очень низкое, но так как бензин из обратки все равно бежит без дела, решили это использовать для перекачки бензина. Так он потихоньку и перетекает в другую половину..
На отсутствие заломов на черной магистрали и ее чистоте. Напор в ней очень слабый, поэтому любая помеха может остановить поток и топливо из сопла тупо будет выливаться во вторую половину бака через нижнее отверстие в полости эжектора, через которое по идее он должен оттуда топливо засасывать... Также проверить чистоту сопла внутри эжектора (судя по картинке эжектор разбирается), ну и герметичность подающей коричневой трубки...
То есть у тебя из правой половины топливо расходуется до нуля, а в левой остаётся ровно до точки сообщения половинок и с него-то датчик показывает на приборку, что остаток есть... Почему ж тогда лампа не загорается, тоже чтоль от левого инфу берет? Или просто приборка не дает её зажечь при положительном остатке хотя бы по одному из датчиков???
да, мне кажется уровень на приборке это сумма двух полубаков. ибо показания у них разные. а сумма реально равна количеству на приборке. я делал тесты) так как у меня в левом баке остается всегда литров 13, на приборке это отображается и колонки нет. но так как правый бак пустой - машина не заводится.
Мужики, а подскажите пожалуйста по замене задних тормозных колодок? Приблуды специальной нет, которой поршень загонять обратно. Можно ли геббельсами поршень обратно вдавить? Или лучше открутить на супорте (забыл как называется) болт для прокачки тормозов? И если открутить этот болт, вдавить поршень, закрутить болт, то нужно ли будет после замены прокачивать задние тормоза? Просто не знаю, как тут поршень устроен. Он просто входит туда, или же вкручивается?
Кто нибудь знает какая весовая категория или цветовые метки должны быть у пружин передней и задней подвески на 1,8т, МКПП, передний привод, седан, 1BE? Или может кто нибудь сможет привести пример на базе своей машины! Сейчас стоит 1BR, хочу 1BE, выкинутые проставки из под задних пружин погоду вообще не съиграли! Жип жипом!
Думаю что такой ключ на 1 раз! Так что ключ от болгарки и рукояткой молотка давишь в распор скобы. Или вместо ключа узкогубцы, ими крутишь и давишь главное хлебало не порвать!
Ну о том и речь, что ключа этого нет. Вот и спрашиваю, вкручивается он или вдавливается?) И при вкручивании или вдавливании достаточно открыть крышку бачка, а сам болт на суппорте можно не трогать?
полный, меха, 1ве, перед 3 зелёных + 1 синяя. зад 1 синяя + 3 розовых. так то жёстко по городу. трасса сказка.