на самом суппорте, отпусти-открути штуцер, резиновуЮ трУпочку на него, трУпочку в бутылочку.... спустишь лишнию жижу (тормозную ) при удавливания поршня, ну а после замены (колодок и т.д) проверишь жижу в расшир-бачке.... дольёшь при необходимости. зы: осторожно с пыльником....
Зачем? Лишняя жидкость вернётся в расширительный бачок, если что-то наружу прольется — смыть большим количеством воды (заодно дренажи водоотводящего короба почистит).
На трассу редко езжу, советуешь 1ba? Был варик поставил МКПП, морда приподнялась! Что делать? Оставить эти пружины (розовая и красная) с 1ba?
вторая ссылка битая. у тебя вообще чтоли защиты нет? у меня стоит железная типа шерифа, с прорезью для слива масла.
тогда думаю пофигу какой) зимой любой пластик дубеть будет и обо что-то развалится, тем более неоригинал.
Недавно поставил клоккерхольм. Показалась очень хлипкой, гнётся как пакет полиэтиленовый. Пластик очень мягкий, некоторые отверстия крепежа пришлось напильником дорабатывать.
оно, при постановке поршня в 0.... обязательно выльется и засрё..... запачкает не только левый дреенаж, но и гтц и всю хрень рядом и ниже. делать больше нех, как мыть старое железо. имхо
лучшая стоковая, это от а4 траХтора. крепкая, лёгкая и пилить не надо! зы: за 8 лет, лишь единожды продавалась в барахолке.... я успел в бронь кинуть
Ясно, знач жопагрупп точно.. Мне те на С4 нравились.. ну или действительно на разборке гляну ченить..
Какую купить направляющую и щуп чтобы из под них не шипело при опрессовке? И сколько менял направляек ни одну не смог зафиксировать, при попытке посмотреть уровень масла в руках щуп с направляйкой!