Хотел на днях снять логи температуры впуска и давления турбины, но не смог. Захожу в Двигатель - Измерения, выбираю нужные группы, запускаю логирование, и секунд через 10 получаю ошибку связи с адаптером. Потом выяснил, что даже запускать логирование не обязательно. Что странно, это сопровождается системным звуком извлечения устройства, т. е. проблема не просто в программе. Через несколько секунд после закрытия сообщения прога исправно коннектится обратно к адаптеру. Кто-нибудь с таким сталкивался? Windows 10 x86. Адаптер неизвестного происхождения без маркировки, уверен, что контрафактный. Софт, естественно, ломаный - англоязычный 12.что-то там.
Какие именно? Я там и не настраивал-то ничего, он только при первом подключении нашёл нужный порт или что-то такое, и всё. Пока не пытаюсь заходить в Двигатель -> Измерения - всё работает. Читает все ошибки, зимой я им без проблем менял кодировки блока комфорта.
не поможет. Когда дуешь на впуск, то газы идут через впускной коллектор в ГБЦ, от туда в ЦПГ, там компрессионные кольца пропускают воздух в картер, от туда газы давят на маслоизмерительный щуп а также на саму систему ВКГ. Грибок тут каким боком?))) если бы компрессионные кольца не пропускали газы в картер то ВКГ вообще бы нахер не нужна была бы... но в силу законов природы и физики - это не возможно с имеющимися у нас материалами(все они подвержены изменению объемов из-за изменения температур)
есть стандартная процедура опрессовки впуска - подаем давление на впуск сразу после воздушного фильтра...
я не пойму, каким макаром блидер/грибок не даст воздуху из впуска попасть в блок? Дроссель то не герметичен...
сегодня короч заменил воздушный клапан ВКГ. снимал впускник. ну и говна там было... все почистил, поставил новое. огонь) так же заменил ДМРВ, по нему стали вылазить ошибки. взял бош за 6 рублей, как оказалось в оригинале этот же бош. а с датчиком ОЖ я нае... мне пришел другой! с 2 контактами. а мой 4 контакта, поболе размерами. элкатс ошибся? воздух в ОЖ спустил, добавил антифриза. ошибки стер, работала вроде отлично. завтра прокачусь, поверю. п.с. походу дело было не в бобине! а в умирающем дмрв! (а заменил кучу всего )
Турбина тоже не герметична.. Ну и что?! Ты же один хрен дуешь туда!)) Твоё дело, надувай блок, если не лень.. Лично мне так проще дырки на впуске искать и воздуха гораздо меньше нужно.. Ртом дунул и все сразу понятно..