A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    да нет))) опрессовку делал много раз. Но мне кажется методы у нас отличаются.... вот и спрашиваю: куда это ты дуешь?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5242 sanya-1, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    71899
    В трубку.., куда же ещё-то?)
    Методы одинаковые. Подход разный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Информативная опрессовка, выполняется при обеспечении давления в системе, чуть больше или равному рабочему давлению турбины !
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну да.. Как же ещё..)
    Только, чтобы понять, есть ли у тебя дырка, например, в колесе, два очка туда вдувать совсем не обязательно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    А то народ побежит блоки ртом надувать.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блок вообще надувать не нужно, если что. А проверить его герметичность - это вполне реально. Тем более, что запредельных давлений при исправной ВКГ там не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Из личного опыта: при 0.5-1 выявляются утечки из под щупа, масло-заливной крышки,....... и д.р. проблемных мест, а это и есть часть системы ВКГ.
    з.ы. При 0.1 даже из под слабо затянутого хомута утечки не будет видно. ИМХО
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какая нафиг утечка при 0,5-1?.. Там вообще такого давления не должно быть!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    803
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Ничего, что в стоке дует 0,8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не могу понять, объясни - зачем вообще проверять что-то давлением в 10 раз превышающим нормальное эксплуатационное?!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Где дует?.. В блоке?!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда "дует" на впуске, в картере идёт обычный процесс газообразования и ВКГ делает своё дело.. Там даже небольшое разряжение образуется в этот момент..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    803
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Да, думал о впуске речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Речь пока об "опрессовке" блока..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    1. Первое
    ошибка "механическая неисправность вакуумной системы тормозов" так и висит((
    даже эжекционник вчера опять снял - продувается вроде правильно. ну как так?
    он должен легко дуться или с небольшим усилием?

    2. Второе

    открыл левый лючок полубака - ничего там не понял. трубки вроде целы. поставил обратно :(
    ???

    3. Третье

    Давно хочу разобраться почему задний попогрев не работает... по случаю опять прозвонил провода - тишина.
    Снял блок управления задним обогревом и такое ощущение что проводов не хватает!
    Пустые штекеры по бокам - это нормально? Где провода?(((

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вакуумный насос у тебя есть?
    Эжекционник должен продуваться свободно в основном направлении, а через боковой штуцер с незначительным затруднением.
    Ты, когда сидуху снимал, чтобы добраться до люков бака, разъемы и провода на попогрей вообще видел?
    По поводу перекачивающего насоса в баке.. Думаю, нужно открывать оба люка, запускать принудительно электронасос и уже разбираться, почему не перекачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    разве эжекционник не является этим "вакуумным насосом"?)
    читай внимательней, я их прозванивал. напряжение при включеной попогрейки не было. сами провода визуально целые.
    блин, я оба снимал. еле обратно поставил. резинка бесит)) неудобно ее поправлять каждый раз.
    включить на открытую не подумал. мне почему то там ничего не понятно. было бы хотя бы видео как оно должно работать, чтобы сопоставить со своим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Нет насос стоит около бочка ГУРа. Проверяется или через ваг ком или путём нажатия педали тормоза, на 3й раз должен включится. Если пред сгорел то ему скорее всего кранты!
     
  19. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    один фиг не пойму))))
    при опрессовке ВПУСКА ты из гусеницы вытаскиваешь блиддер и глушишь отверстие в гусенице а после даешь давление в гусеницу?
    а как проверяешь герметичность ВКГ? (потому как потери воздуха/подсос воздуха в ВКГ тоже для смесеобразования не есть гуд)
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Пиши разборчивей.. Я понял, что ты прозванивал те провода, что на фото..
    По всей видимости отсутствуют разъемы на половины сиденья.. Вряд ли кто-нибудь, кроме тебя, скажет куда они делись..

    У меня вакуумный насос существует отдельно, рядом с бачком ГУР. У тебя, видимо, его нет..
    Проверяй все клапаны от ресивера до вакуумника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...