да нет))) опрессовку делал много раз. Но мне кажется методы у нас отличаются.... вот и спрашиваю: куда это ты дуешь?
Информативная опрессовка, выполняется при обеспечении давления в системе, чуть больше или равному рабочему давлению турбины !
Ну да.. Как же ещё..) Только, чтобы понять, есть ли у тебя дырка, например, в колесе, два очка туда вдувать совсем не обязательно..
Блок вообще надувать не нужно, если что. А проверить его герметичность - это вполне реально. Тем более, что запредельных давлений при исправной ВКГ там не бывает.
Из личного опыта: при 0.5-1 выявляются утечки из под щупа, масло-заливной крышки,....... и д.р. проблемных мест, а это и есть часть системы ВКГ. з.ы. При 0.1 даже из под слабо затянутого хомута утечки не будет видно. ИМХО
Не могу понять, объясни - зачем вообще проверять что-то давлением в 10 раз превышающим нормальное эксплуатационное?!..
Когда "дует" на впуске, в картере идёт обычный процесс газообразования и ВКГ делает своё дело.. Там даже небольшое разряжение образуется в этот момент..
1. Первое ошибка "механическая неисправность вакуумной системы тормозов" так и висит(( даже эжекционник вчера опять снял - продувается вроде правильно. ну как так? он должен легко дуться или с небольшим усилием? 2. Второе открыл левый лючок полубака - ничего там не понял. трубки вроде целы. поставил обратно ??? 3. Третье Давно хочу разобраться почему задний попогрев не работает... по случаю опять прозвонил провода - тишина. Снял блок управления задним обогревом и такое ощущение что проводов не хватает! Пустые штекеры по бокам - это нормально? Где провода?(((
Вакуумный насос у тебя есть? Эжекционник должен продуваться свободно в основном направлении, а через боковой штуцер с незначительным затруднением. Ты, когда сидуху снимал, чтобы добраться до люков бака, разъемы и провода на попогрей вообще видел? По поводу перекачивающего насоса в баке.. Думаю, нужно открывать оба люка, запускать принудительно электронасос и уже разбираться, почему не перекачивает.
разве эжекционник не является этим "вакуумным насосом"?) читай внимательней, я их прозванивал. напряжение при включеной попогрейки не было. сами провода визуально целые. блин, я оба снимал. еле обратно поставил. резинка бесит)) неудобно ее поправлять каждый раз. включить на открытую не подумал. мне почему то там ничего не понятно. было бы хотя бы видео как оно должно работать, чтобы сопоставить со своим.
Нет насос стоит около бочка ГУРа. Проверяется или через ваг ком или путём нажатия педали тормоза, на 3й раз должен включится. Если пред сгорел то ему скорее всего кранты!
один фиг не пойму)))) при опрессовке ВПУСКА ты из гусеницы вытаскиваешь блиддер и глушишь отверстие в гусенице а после даешь давление в гусеницу? а как проверяешь герметичность ВКГ? (потому как потери воздуха/подсос воздуха в ВКГ тоже для смесеобразования не есть гуд)
Пиши разборчивей.. Я понял, что ты прозванивал те провода, что на фото.. По всей видимости отсутствуют разъемы на половины сиденья.. Вряд ли кто-нибудь, кроме тебя, скажет куда они делись.. У меня вакуумный насос существует отдельно, рядом с бачком ГУР. У тебя, видимо, его нет.. Проверяй все клапаны от ресивера до вакуумника.