Сначала всегда проверяю только впуск.. Потом уже снимаю пленку с блидера и проверяю, как держит он, будучи уверенным в отсутствии потерь на впуске.. и уже только потом снимаю пленку и с грибка и смотрю ВКГ на предмет дырок..
может и есть, хрен его знает, не сталкивался с ним! просто говорят на АКПП эжекционник играет роль вакуумника. около гура есть круглая блестящая верхушка - это оно? и как его проверить? что с ним может быть? про систему вкг - да она уже идеальная, все заменено...
короче: в самом диване есть проводка! 3 штекера. 2 по бокам двухконтактные и один справа большой там много контактов. я сам ничего никуда не девал.
Короче: провода от седухи должны приходить к блоку управления на правый и левый регуляторы. Два больших разъёма.. У тебя на фото их нет!
Да, это и есть вакуумный насос, который ставят на авто с автоматами и вариаторами! Проверить можно через тест исполнителей.. Имеет свойство засираться.. Я говорю о клапанах вакуумной системы, а не вентиляции картерных газов! Проверь клапан, что на трубке у штуцера этого насоса..
Да ладно, он снимается и ставится за 5 минут.. Не сложнее грибка.. При опрессовке впуска, когда есть какие-то сомнения, в любом случае нужно быть уверенным, что он держит. Можно, конечно, заткнуть только грибок и если блидер держит хорошо, то воздух не пойдёт в блок и это будет понятно по отсутствию шипения из открытой маслокрышки или щупа.. Ну а если чуть уходит?..- тогда придётся все равно снимать блидер..
Вы думаете, что давление создаваемое нагнетателем поступает точно в камеры сгорания и не действует при этом на ВКГ? А вот впуск прессовать от гусеницы до дросселя какой смысл? Что может случиться с железной трубой, железным кульком и парой резиновых патрубков?
Блин беда ребят. Никогда не думал что с этим бывают проблемы такого масштаба. С правой стороны менял верхние рычаги, все без проблем, ну пришлось воротком болт верхний который зажимает рычаги, покрутить и чутка отверткой его подать наружу, в итоге он вышел ну скажем так без особых проблем. Причем как будто там никто никогда не разбирал ничего, все рычаги старые. С левой же стороны, один рычаг явно меняный. Открутил гайку, начал крутить шляпу болта, в итоге она обломилась. Затем что я только не пытался, и греть и стучать. И снял кулак всборе, при снятии оказалось, что опору верхнюю закрутили не по резьбе жесть. Начал греть и выстукивать и проливать вдшкой и тормозухой. Сгонял в сервис, они сказали, что под пресс не получится подставить, а высверливать только обычной дрелью, чем я и так справлюсь сам. Вообщем деваться некуда, начал высверливать. Ровно все равно не получилось. Короче забил. Сейчас рычаг буду покупать и опору наверное. Опору может можно так же завернуть? Или болты с гайками? Или не стоит? Поворотный кулак по чем купить можно. Каков его ценник б/у? Звонил по разборам, пока что в наличии предложили за 7тыс. Там где под заказ, сказали надо уточнить цену, но помойму за 4т.р Верхнюю опору за 2т.р тоже в наличии. Причем если брать поворотный кулак, то надо чтоб там он без болта был )))
Что же ты очевидных вещей-то не видишь?.. Там если и бывает избыток, то только на ХХ и то совсем незначительный (крышка м/з горловины чуть прыгает). Чуть надавишь - там уже разряжение (м/з крышка присасывается)!.. Совсем недавно менял свой левый кулек - была трещина от камня.. До этого менял гусеницу - трещина на соединении с турбиной. Трещина в эжекционнике тоже была найдена... Все это было успешно обнаружено без использования запасок и компрессоров. А вот после установки второго кулька, я заткнул блидер, грибок и дроссель, и сделал ту самую опрессовку впуска, дунув туда 1,5 - 2 очка - так сказать, провёл эксплуатационные испытания.. Тем не менее, давление все равно поползло в блок через турбину - было слышно как масло в блоке булькало.. Часть масла, видимо, выгнало в горячую часть, потому как потом дымила, как паровоз.. С этим не поспоришь!))) Согласен!.. Но уверен, что 99,9% дырок в ВКГ можно обнаружить не надувая блок как колесо.. Все, что нужно - фильтр от газели и метр шланга.. Так даже искать легче, если нет дымогенератора..., во первых ты чувствуешь потери, а во вторых - это максимальная тишина процесса!..)
ладно, если речь об опрессвоке ведете уже 4 страницы, пообщаюсь и я на эту тему. у меня вопрос, это нормально? беру старый топливный фильтр, втыкаю в гусеницу, затянул хомут. подсоединяю компрессор, накачал давление 1 с копейками, выключил его. дунул с гусеницу. итак: 1. если нажимаю на рычаг подачи воздуха - манометр показывает давление, оно не уходит, нигде не шипит. так можно стоять долго. 2. если отпустить рычаг - давление быстро пропадает. это нормально? вроде как с шинами все по другому - давление показывает в любом случаи. а тут как будто куда то уходит... куда? и почему быстро? и почему при нажатой никуда не уходит? странно...
Кто же тебе скажет, кроме тебя самого?. Может дырка, может через щуп или крышку, может еще чего.. Что с шинами по другому? Пока подача воздуха есть - манометр показывает.. Заканчивается - перестает показывать.. Дунь сначала только во впуск, отрубив блок, а там и видно будет..
Вот человек грамотно и доходчиво все описал, догадаетесь в чем у вас причина. https://www.drive2.ru/l/5297741/ За что ему огромное спасибо!!!
поэтому и спрашиваю! не понимаю почему так происходит) может ты физику лучше знаешь про дырку и щуп - да нету ничего! когда давление подаю оно не уходит! если бы уходило, давление падало бы. наверное опять не понимаешь мою писанину)) распишу, что я имел ввиду про колесо: подключаешь к колесу, там давление есть, манометр сразу показывает его. теперь про опрессовку: подключаю, давления нет, ничего не показывает. дую - показывает наше давление. а если просто отпущу подачу, то резко давление падает. вот и вопрос, вроде как должно держаться оно, раз система герметична. или как? если вывод - уходит через "дырку", то почему при подаче не меняется показания на манометре? со временем давление бы падало. вот поэтому и вопрос! почему и как так))
XStream, фильтр старый продувается? Чем качаете и о каком рычаге речь? перепускной клапан от камеры установлен?