A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сначала всегда проверяю только впуск.. Потом уже снимаю пленку с блидера и проверяю, как держит он, будучи уверенным в отсутствии потерь на впуске.. и уже только потом снимаю пленку и с грибка и смотрю ВКГ на предмет дырок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    может и есть, хрен его знает, не сталкивался с ним!
    просто говорят на АКПП эжекционник играет роль вакуумника.
    около гура есть круглая блестящая верхушка - это оно?
    и как его проверить? что с ним может быть?

    про систему вкг - да она уже идеальная, все заменено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    короче: в самом диване есть проводка! 3 штекера. 2 по бокам двухконтактные и один справа большой там много контактов.
    я сам ничего никуда не девал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Короче: провода от седухи должны приходить к блоку управления на правый и левый регуляторы. Два больших разъёма.. У тебя на фото их нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блидер не стоит в гусенице! В гусенице может стоять лишь грибок (квкг) и n75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    это я уже понял, посмотрел фотки в инете.
    где их искать? должны же они быть, ибо нафиг их удалять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, это и есть вакуумный насос, который ставят на авто с автоматами и вариаторами! Проверить можно через тест исполнителей.. Имеет свойство засираться..
    Я говорю о клапанах вакуумной системы, а не вентиляции картерных газов! Проверь клапан, что на трубке у штуцера этого насоса..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По идее, где-то в тоннеле надо искать.. Что тут скажешь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    весело! висит ошибка по вакуумнику, а я уже 3 месяца вылизываю ВКГ и топливную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    с байпасом попутал.... пардон....
    тогда геморрой, за блидером лезть...
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да ладно, он снимается и ставится за 5 минут.. Не сложнее грибка.. При опрессовке впуска, когда есть какие-то сомнения, в любом случае нужно быть уверенным, что он держит.
    Можно, конечно, заткнуть только грибок и если блидер держит хорошо, то воздух не пойдёт в блок и это будет понятно по отсутствию шипения из открытой маслокрышки или щупа.. Ну а если чуть уходит?..- тогда придётся все равно снимать блидер..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Вы думаете, что давление создаваемое нагнетателем поступает точно в камеры сгорания и не действует при этом на ВКГ? А вот впуск прессовать от гусеницы до дросселя какой смысл? Что может случиться с железной трубой, железным кульком и парой резиновых патрубков?
     
  13. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    99,9% неисправностей ВКГ и не герметичности блока выявляется с помощью данной процедуры.
     
  14. ExMIB

    ExMIB Новичок

    27 июн 2016
    19
    BMW 735, BMW x5, Audi a4
    Блин беда ребят. Никогда не думал что с этим бывают проблемы такого масштаба.
    С правой стороны менял верхние рычаги, все без проблем, ну пришлось воротком болт верхний который зажимает рычаги, покрутить и чутка отверткой его подать наружу, в итоге он вышел ну скажем так без особых проблем. Причем как будто там никто никогда не разбирал ничего, все рычаги старые.
    С левой же стороны, один рычаг явно меняный. Открутил гайку, начал крутить шляпу болта, в итоге она обломилась. Затем что я только не пытался, и греть и стучать. И снял кулак всборе, при снятии оказалось, что опору верхнюю закрутили не по резьбе :( жесть. Начал греть и выстукивать и проливать вдшкой и тормозухой. Сгонял в сервис, они сказали, что под пресс не получится подставить, а высверливать только обычной дрелью, чем я и так справлюсь сам. Вообщем деваться некуда, начал высверливать. Ровно все равно не получилось. Короче забил. Сейчас рычаг буду покупать и опору наверное. Опору может можно так же завернуть? Или болты с гайками? Или не стоит? Поворотный кулак по чем купить можно. Каков его ценник б/у? Звонил по разборам, пока что в наличии предложили за 7тыс. Там где под заказ, сказали надо уточнить цену, но помойму за 4т.р Верхнюю опору за 2т.р тоже в наличии. Причем если брать поворотный кулак, то надо чтоб там он без болта был )))
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5275 sanya-1, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Что же ты очевидных вещей-то не видишь?.. Там если и бывает избыток, то только на ХХ и то совсем незначительный (крышка м/з горловины чуть прыгает). Чуть надавишь - там уже разряжение (м/з крышка присасывается)!..
    Совсем недавно менял свой левый кулек - была трещина от камня.. До этого менял гусеницу - трещина на соединении с турбиной. Трещина в эжекционнике тоже была найдена... Все это было успешно обнаружено без использования запасок и компрессоров.
    А вот после установки второго кулька, я заткнул блидер, грибок и дроссель, и сделал ту самую опрессовку впуска, дунув туда 1,5 - 2 очка - так сказать, провёл эксплуатационные испытания..
    Тем не менее, давление все равно поползло в блок через турбину - было слышно как масло в блоке булькало.. Часть масла, видимо, выгнало в горячую часть, потому как потом дымила, как паровоз..

    С этим не поспоришь!))) Согласен!.. Но уверен, что 99,9% дырок в ВКГ можно обнаружить не надувая блок как колесо.. Все, что нужно - фильтр от газели и метр шланга.. Так даже искать легче, если нет дымогенератора..., во первых ты чувствуешь потери, а во вторых - это максимальная тишина процесса!..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    ладно, если речь об опрессвоке ведете уже 4 страницы, пообщаюсь и я на эту тему.
    у меня вопрос, это нормально?
    беру старый топливный фильтр, втыкаю в гусеницу, затянул хомут.
    подсоединяю компрессор, накачал давление 1 с копейками, выключил его. дунул с гусеницу.
    итак:
    1. если нажимаю на рычаг подачи воздуха - манометр показывает давление, оно не уходит, нигде не шипит. так можно стоять долго.
    2. если отпустить рычаг - давление быстро пропадает.

    это нормально? вроде как с шинами все по другому - давление показывает в любом случаи.
    а тут как будто куда то уходит... куда? и почему быстро? и почему при нажатой никуда не уходит?
    странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.641
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кто же тебе скажет, кроме тебя самого?. Может дырка, может через щуп или крышку, может еще чего..
    Что с шинами по другому? Пока подача воздуха есть - манометр показывает.. Заканчивается - перестает показывать..
    Дунь сначала только во впуск, отрубив блок, а там и видно будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Вот человек грамотно и доходчиво все описал, догадаетесь в чем у вас причина.
    https://www.drive2.ru/l/5297741/
    За что ему огромное спасибо!!!
     
  19. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    поэтому и спрашиваю! не понимаю почему так происходит) может ты физику лучше знаешь :)
    про дырку и щуп - да нету ничего! когда давление подаю оно не уходит!
    если бы уходило, давление падало бы.
    наверное опять не понимаешь мою писанину))
    распишу, что я имел ввиду про колесо:
    подключаешь к колесу, там давление есть, манометр сразу показывает его.
    теперь про опрессовку: подключаю, давления нет, ничего не показывает.
    дую - показывает наше давление. а если просто отпущу подачу, то резко давление падает. вот и вопрос, вроде как должно держаться оно, раз система герметична. или как?
    если вывод - уходит через "дырку", то почему при подаче не меняется показания на манометре? со временем давление бы падало.
    вот поэтому и вопрос! почему и как так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    XStream, фильтр старый продувается? Чем качаете и о каком рычаге речь?
    перепускной клапан от камеры установлен?