не очень(! можно было блокировку задних окон, со старой переставить! а так, колхозно.... с полумесяцем.
в живую смотрится очень даже аху@нно, Юр))) работа кнопки блокировки окон отличается от В6. была мысль махнуть...
Тачка 1.8T Чекнули ошибки, горит Интересует ошибка 17701 - термостат меняли год назад на Behr. Проблем с долгим прогревом или перегревом нет. Имеет смысл его менять? Или дело может быть в проводке? и 17511 - это однозначно менять лямбду? Если скидывать ошибку - появляется не сразу, а через неск дней.
ну проблему с ошибкой решила конечно. симптомов вроде не было, просто тут говорят, что из за постоянно недогретой лямбды смесь будет не всегда корректной..
а прошивка разве не отключает все? только вторую? в этом вопросе не шарю, только собираюсь перепрошить. и вернемся к войне бензобаков! утром завел машину - показывало пол бака. еду, смотрю уже на литров 5-7 меньше! так резко никогда не падало. совпадение? или я зря побеспокоил левый лючок?( как я понял датчик именно там. опять лезть туда чтоли... но как там ту конструкцию вытащить? никак не убиралось, да и трубка идет от правой стороны, предварительно отсоединять чтоли надо? вообще не с руки там все! датчик слышал достаточно ластиком потереть? не сломать бы там еще чего нибудь(
хм... думал в этом и есть ее роль, чтобы избавиться от лямбд. значит только для удаления ката? понял.
роль чего, прошивки? у меня ее роль поднять мощность ) а так - даже при целом кате отключают вторую..
да, например у меня ошибка по лябде... все говорят шей евро-2, поэтому я думал что это лечение отключает все лямбды. у меня 1 или 2?
значит прошить евро-2 верное решение? у нас в НН парень один за 6 рублей отключает лямбду, насос вторичного воздуха и проверку утечки бензобака (последнее не понял, зачем?) а прошивка чипа у другого стоит 20+ поэтому пока хотел бы просто отключить ненужное.
я за эти деньги всё это делал + чип, прошиву отправлял Сергейнику EVAP - что бы мосх не парил наверное, видимо у тебя пока не парит. Да у меня вроде не парил, но отключил.. А CVV спецом не стал отключать в прошиве - решил пусть гудит се.. так прикольней )
меня наоборот бесит по утрам как самолет орет, как будто ВАЗ завелся. так то все работает. только ошибка по лямбде глаза мозолит.
обычно при чипе прошивают Евро 2(отключают 2-ю лямбду) соответственно рекомендуют удалить кат, плюс увеличение давления наддува+раньше на буст выводят и дольше запрос держит. ну и корректировка смеси по бензу. Миханавт(Миша) вроде при не рабочих лямбдах свою прошивку не заливает, как я понял из разговора. хотя х/з, после того как с ним логи проехались сняли, он сказал что по воздуху все зачет а вот по ретардам мне форсы приговорил, отложили чип на потом....