ребят, кто шарит или у кого эльза есть, подскажите как устроена эта топливная система! завожу машину - пол бака, еду - стрелка резко упала на минус 5-7 литров. приехал к дому, показывает уже минус 10-15 литров! что я мог там повредить? просто снимал левый лючок и смотрел что да как там. ничего не понял и поставил на место. теперь боюсь обсохнуть с новым насосом(( понятно что нужно опять туда лезть и смотреть, только скажите что именно? тут систему я вытащить не смог. как вообще с той бандурой работать?
у меня такая ж хня была после того, как насос меняли.. потом само рассосалось хотя не, иногда бывает ))
я тоже про это подумал, типа полный бак залью, поплавок пошевелится и авось заработает. но вдруг "авось" не прокатит и мне придется лезть туда, тогда бензин сливать весь! гемор лишний.
Может быть ты слишком хорошо починил эжекционник, и теперь весь бенз выдувает в правую половину бака а сумма по потенциометрам складывается не совсем верно из за износа..
вот фиг знает)) так то ничего не чинил, просто пошевилил там все, вроде на месте. вроде не ломал ничего. только с обраткой в правом лючке повозился. так и не понял куда он бенз херачит. как я понял тупо в в эту чашу. тогда как в левую половину подается? туда своя обратка идет чтоли? про сумму износа... до этого у меня всегда точно показывал.
потому что распределялось мож равномерно по половинкам... а хрен его знает ) самотеком мож только.. люблю кваттробак на Б6 ))
сомневаюсь... чтоб заработала та система разрежения нужно подать хоть какое-то давление. самотек не вариант)
картинку же выкладывали той системы... из-за давления обратки происходит эта "откачка", а точнее перекачивание. просто каким там самотеком что пойдет?) ладно бы сверху вниз, а тут вроде уровень ниже, чем в правом.
Предположение первое, что надо цитировать о чем нужно высказать предположение.. Предположение второе - проблема с кондеем. Ошибки читать.
а что включено то? ECON горит? если при включенном кондее херачит теплым - причины следующие: а) мало фреона, и соответственно смещение охлаждение в сторону от испарителя (трубки кондея в водоотводящем кожухе под капотом должны тогда быть в большой наледи) б) проблема с заслонкой регулирующей температуру (блокирована физически или проблема с потенциометром - то что потенциометр промывали - не значит что он рабочий) в) проблема с агрегатами кондея (должен гореть ECON) г) как вариант температурный датчик "врет" д) необходима адаптация заслонок е) забитый радиатор кондея и можно ещё много причин накидать бредовых. Читать ошибки в блоке управления кондиционером и делать адаптацию, а потом уже от этого плясать.... А если у тебя там все нахрен выключено (судя по твоей цитате) то я тогда нафиг не пойму почему у тебя что-то там должно дуть холодным?
Парни кто знает куда копать? Ситуация такая если ехать на машине км 60 и начать резко давить на газ то машина оазгонянться нормально, но если в это же время пидаль газа остановить дальше нажимать или чуть-чуть приотпустить то чувствуеться как с какой то легкостью машина начинает нхать секунд 5 вперед( ощушения как буд то на эти 5 секунд с нее груз скинули) ощибак нет в 32 группе -0,19% и 5,47%( смесь не идеал, но и не слишком кретично) или я ошибаюсь??? Короче кто знает дайте совет.
И еще пару вопросов: какая опримальноя должна быть температура на впуске? У меня была 72 градуса, в жару со светафора ехать вообще не хотела даже если педаль в пол утопить наберала 2000 и все, потом через пару десятков метров начинала нхать боле менее, скинул бампер, заехал на мойку залил интеркуллет термоядерной химеей по разьеданию грязи и смыл все транзбоем, говна конечно вытекло куча , кулек аж блестеть стал как новый. Теперь ндит намного веселее, но сегодня было 18 градусов и температуру во впуске на стоячей машине паказывало 59 градусов вот и думаю много это или нет? В нутри надо еще почистить но без снятия морды я так понял кулек не снимешь так что эта процедура будет проходить в выходные . Знаю фронтальник надо, но пока хочу движку до ума довести что бы к ней больше не возврощаться. И второй вопрос в какой групе и в каком окне можно глянуть паказания натяжителя цепи, жив он или нет и какие паказания должны быть?