A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    найти бы ему хорошую замену..
    интересно, а спорткат бывает на 1.8т?
     
  2. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    борешься за экологию)))? или какая иная цель сохранения катализатора?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    за свой нос борюсь, че тут не ясного, е мое )
     
  4. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    ребят, кто шарит или у кого эльза есть, подскажите как устроена эта топливная система!
    завожу машину - пол бака, еду - стрелка резко упала на минус 5-7 литров.
    приехал к дому, показывает уже минус 10-15 литров!
    что я мог там повредить? просто снимал левый лючок и смотрел что да как там. ничего не понял и поставил на место.
    теперь боюсь обсохнуть с новым насосом((
    понятно что нужно опять туда лезть и смотреть, только скажите что именно? тут систему я вытащить не смог. как вообще с той бандурой работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у меня такая ж хня была после того, как насос меняли.. потом само рассосалось :D
    хотя не, иногда бывает ))
     
  6. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    я тоже про это подумал, типа полный бак залью, поплавок пошевелится и авось заработает.
    но вдруг "авось" не прокатит и мне придется лезть туда, тогда бензин сливать весь! гемор лишний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Может быть ты слишком хорошо починил эжекционник, и теперь весь бенз выдувает в правую половину бака :D
    а сумма по потенциометрам складывается не совсем верно из за износа..
     
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    вот фиг знает)) так то ничего не чинил, просто пошевилил там все, вроде на месте.
    вроде не ломал ничего.
    только с обраткой в правом лючке повозился. так и не понял куда он бенз херачит. как я понял тупо в в эту чашу.
    тогда как в левую половину подается? туда своя обратка идет чтоли?
    про сумму износа... до этого у меня всегда точно показывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    потому что распределялось мож равномерно по половинкам...

    а хрен его знает )
    самотеком мож только..
    люблю кваттробак на Б6 ))
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    сомневаюсь... чтоб заработала та система разрежения нужно подать хоть какое-то давление. самотек не вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну та система только откачивает, она же не подает туда..
     
  12. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Выскажите хоть какие нибудь предположения...
     
  13. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    картинку же выкладывали той системы... из-за давления обратки происходит эта "откачка", а точнее перекачивание.
    просто каким там самотеком что пойдет?)
    ладно бы сверху вниз, а тут вроде уровень ниже, чем в правом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Предположение первое, что надо цитировать о чем нужно высказать предположение..

    Предположение второе - проблема с кондеем. Ошибки читать.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну, откачка, не закачка же.
    Самотеком через соединение баков над карданом, шо не панатнага? )
     
  16. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    а что включено то? ECON горит?
    если при включенном кондее херачит теплым - причины следующие:
    а) мало фреона, и соответственно смещение охлаждение в сторону от испарителя (трубки кондея в водоотводящем кожухе под капотом должны тогда быть в большой наледи)
    б) проблема с заслонкой регулирующей температуру (блокирована физически или проблема с потенциометром - то что потенциометр промывали - не значит что он рабочий)
    в) проблема с агрегатами кондея (должен гореть ECON)
    г) как вариант температурный датчик "врет"
    д) необходима адаптация заслонок
    е) забитый радиатор кондея и можно ещё много причин накидать бредовых.
    Читать ошибки в блоке управления кондиционером и делать адаптацию, а потом уже от этого плясать....
    А если у тебя там все нахрен выключено (судя по твоей цитате) то я тогда нафиг не пойму почему у тебя что-то там должно дуть холодным?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ниче у него не горит, выключен климат, грит же
    просто сифонит через торпеду из окон
     
  18. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    Парни кто знает куда копать? Ситуация такая если ехать на машине км 60 и начать резко давить на газ то машина оазгонянться нормально, но если в это же время пидаль газа остановить дальше нажимать или чуть-чуть приотпустить то чувствуеться как с какой то легкостью машина начинает нхать секунд 5 вперед( ощушения как буд то на эти 5 секунд с нее груз скинули) ощибак нет в 32 группе -0,19% и 5,47%( смесь не идеал, но и не слишком кретично) или я ошибаюсь??? Короче кто знает дайте совет.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ретарды е?
     
  20. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    И еще пару вопросов: какая опримальноя должна быть температура на впуске? У меня была 72 градуса, в жару со светафора ехать вообще не хотела даже если педаль в пол утопить наберала 2000 и все, потом через пару десятков метров начинала нхать боле менее, скинул бампер, заехал на мойку залил интеркуллет термоядерной химеей по разьеданию грязи и смыл все транзбоем, говна конечно вытекло куча , кулек аж блестеть стал как новый. Теперь ндит намного веселее, но сегодня было 18 градусов и температуру во впуске на стоячей машине паказывало 59 градусов вот и думаю много это или нет? В нутри надо еще почистить но без снятия морды я так понял кулек не снимешь так что эта процедура будет проходить в выходные . Знаю фронтальник надо, но пока хочу движку до ума довести что бы к ней больше не возврощаться. И второй вопрос в какой групе и в каком окне можно глянуть паказания натяжителя цепи, жив он или нет и какие паказания должны быть?