Фак, ретарды забыл глянуть(((( но скоро буду снимать логи думаю там все увидем)))) просто сейчас по мелочи хочу поддеелать ее что бы потом после каждого касека логи по 20 раз не снимать и вас ненапрягать вопросами
Ну это понятно, сам прикол в том что тупит только если на светофоре постоять минуту, а на скоросте после мертов 20 уже наченала ехать. Сейчас почистил кулер поинтересней едит даже после светафора.
Написал об этом выше, что буду чистить в нутри на выходных. Заодно поменяю радеатор( начал сочиться с боку где стык радеатора и плассмасового бочка, новый радеатор уже в гараже лежит)
И буду снимать головку напровляйки с клапонами выпускными менять. ГРМ и ролики уже закуплены. Поэтому и спрашиваю про натяжитель цепи, в какой группе нго посмотреть коректно он работает или нет
Да есть у меня в тнмах твой отчет по запчесьям , на него и операюсь но если гидронатяжитель рабочий зачем его менять? Он не тарохтит и не сифонит как такавой, а стоит нормально, вот и хотел узнать что и где про него смотреть умирает он или нет.
сними лог, 90-91-93. просто заедь спркойно, с переключениями всех передач! в 90 и 91гр, будут изменения фв, от 0гр до 20гр KW. 93 выпускной, должен быть в 0градусах..., так же, ещё на холостых, загляни в двс-измерения, 90 и 93группы, должны быть в 0гадусах kw, что косвенно говорит о не растянутой цепи и не сожранно-стёртых башмаках!
Доброй ночи! Сегодня случилось две неприятных вещи с АКПП в моей машине. Вероятнее всего они как-то связанны друг с другом, потому что мало вериться что две неисправности могли появиться одновременно. И так по подробнее. 1. Я думаю что-то дело в блокировке гидротрансформатора. Сегодня ехал в другой город (20 км) всё было хорошо, ехал 110 км/ч коробка переключилась на 5-ую передачу обороты скинулись до 1200 или около того. Но когда я поехал обратно по этой же дороге обороты держались чуть больше 2000 и не скидывались. Катался около часа, глушил машину, ничего не помогло. 2. Подъехав к дому, начал парковать машину и при переключении с R на D появился толчок коробки! Никогда такого не было, пробег 226.000км, масло поменял 1.000км назад!! Что произошло?? Что проверить? У меня паника!! Жуткая паника! Приму любую помощь!!
Вопрос к знатокам свапаа ) есть а4 3.0 АКПП кваттра .можно ли вкорячить 1.8 Т не меняя трансмиссию и подрамник???
Сейчас сделал диагностику. Никаких ошибок по АКПП нет. Покатался с подключенным ноутбуком, в группе 007 есть параметр WK разомкнута (во время стоянки или разгона) или регул. (Во время езды)
такое ощущение что так и есть! как будто на заведеной машине обратка идет только в правую сторону, а на заглушоной уровень выравнивается. опять утром завел, чуть меньше пол бака. в пути стрелка падала. приехал на работу - показывает в 2 раза меньше. бред какой-то!
Уже пару дней плохо заводится на холодную, в 001 и 130 группе вроде все ок (температура соответствует действительности), а вот в 131 все хорошо кроме требуемой температуры - требует 123 градуса и соответственно заводится с 3-4 попытки. ДТОЖ под замену??? Тестил на холодную.
как понял я: в левый полубак идет обратка (конечно под давлением, не самотек) и она с собой забирает бенз оттуда в правый полубак. поэтому и происходит постоянное перекачивание и смешивание топлива. это объясняет то, что у меня все топливо уходит в правый полубак, а в левый почему-то не поступает.
инет пишет что на кватрах 67 литров бак. если ты намекаешь про сплющенный бак, то нет. адсорбер пустой, заправляется отлично. путем тестов определил что влазит где то 60-70 литров. разброс такой, потому что не знаю сколько остаток. пол бака где-то 33 литра, по моим подсчетам. p.s. в августе жду цветную приборку, тогда буду точно знать сколько литров))
Ошибка 00819 (G65) 29-10 замыкание на массу- Непостоянно. Периодически не включается, горит ECON. Когда включается, климат работает, давление 16 bar, на впуске 35 градусов, из сопел 12. Я полагаю датчик под замену? Какой выбрать? Из заменителей оригинала выдает только 3R0959126 (В7 1.8 BFB) зы. проводка визуально цела.