у меня вариатор. как снимать на драйве плавно разогнаться до 120 или же на типтронике с первой и по шестую скорость плавно разгоняться и на 4000 оборотах переключаться? и еще вчера лазил в этих групах 91 и 92 не помню что паказывают а вот 93 сфоткал группу там положения фазы (банк 1) 4.00.KW на холостом ходу, надо полагать что цепи точно хана, и натяжителю тоже???
в инете даже фотки есть с линейками и фото) показано насколько бак "ушел в себя" люди брали б/у баки с разборки. надуть его обратно тем же компрессором - хз)) попробуй)
включи ручной режим, включи лог на запись и просто разгонись, пеереключая передачи. 92й нет гуппы!!! 90я-91я впускной вал, 93 выпускной. вскрытие и осмотр покажут, чему точно, ТАМ ХАНА.
иди ОТ разьёма и найди, чем заканчивается и что на другом конце... поймёшь, что это и где находится ответная фишка. зы: спереди двойная.... это может быть, дк, дд или разьем на бачок омывалки (уровень), сигнал, туманки.
очень похож к датчику на дроссельной заслонке) а вообще на них обычно есть номера, пробей в инете и все.
Если ты уверен в исправности проводки от датчика до климата, то, видимо датчику действительно приходит хана.. Но очень напрягает то, что он у тебя периодически еще работает... Обычно враз умирает и всё! Проверь еще раз проводку и разъем - хуже не станет.. Когда убедишься, что виноват датчик, то советую тут же его демонтировать! Есть реальный риск потерять весь фреон. Поломка этого датчика в большинстве случаев связана с его разгерметизацией и заканчивается выходом фреона через контактную группу в разъеме.. А так в штуцере есть клапан - золотник и если вывернуть датчик, он перекроет канал и не даст фреону уйти. 3R0959126 - единственно правильный датчик на твою авто, ни один другой не подойдет!
Так и должно быть! Если уровень топлива в баке ниже уровня сообщения между половинами, то левая половина тупо перекачивается в правую (где электронасос). Там уровень растет и достигнув уровня сообщения переливается вновь в левую половину.. Процесс непрерывный, пока работает электронасос и есть топливо. Датчики уровня (потециометры) подключены последовательно, поэтому, если у одного сопротивление увеличивается, а у другого уменьшается (в одном полубаке уровень растет, в другом - падает), то это естественно происходит прямопропорционально и на выходе общее сопротивление всегда остается одинаковым. А изменяется лишь за счет потребления топлива двигателем или наоборот - наполнением бака на АЗС. Вот еще раз схемка эжекционника
интересная схема) почему тогда у меня в движении уровень сейчас начал падать? (когда работает бензонасос) а когда машина стоит - уровень поднимается до текущего.
Только два варианта приходят в голову: - Датчик, что стот в правой половине, где эл.насос, не работает по какой-то из причин.. - Либо, не работает должным образом эжекционник (прокаченное через него топливо остаётся в левой половине) и там же одновременно неисправен датчик уровня. Вот и думай, что наиболее вероятно.. Других вариантов пока не вижу.
Подскажите как определить где стук, в рулевой рейке или в рулевой колонке? Причем там конкретный люфт, даже вроде как колеса сами плавают а руль на месте, я думаю рейка так люфтить не может? Отремонтировать рулевую колонку реально?