A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    у меня вариатор. как снимать на драйве плавно разогнаться до 120 или же на типтронике с первой и по шестую скорость плавно разгоняться и на 4000 оборотах переключаться? и еще вчера лазил в этих групах 91 и 92 не помню что паказывают а вот 93 сфоткал группу там положения фазы (банк 1) 4.00.KW на холостом ходу, надо полагать что цепи точно хана, и натяжителю тоже???
     
  2. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    скорей всего у тебя бак "сдулся", у многих такое бывает когда не работает вентиляция бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а накачать обратно можно? :D
    а как вообще это увидеть, снизу видно будет?
     
  4. Stannn

    Stannn Новичок

    28 сен 2015
    93
    A4/B6 1.8 Tq 02г.
    добрвй день народ. Подскажите пожалуйста откуда провод ? Болтается не подключённый под капотом.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      256,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      359,4 КБ
      Просмотров:
      40
  5. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    в инете даже фотки есть с линейками и фото) показано насколько бак "ушел в себя"
    люди брали б/у баки с разборки.
    надуть его обратно тем же компрессором - хз)) попробуй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    блин, мож из за этого и глючат датчики уровней.. капец )
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    включи ручной режим, включи лог на запись и просто разгонись, пеереключая передачи.
    92й нет гуппы!!!
    90я-91я впускной вал, 93 выпускной.
    вскрытие и осмотр покажут, чему точно, ТАМ ХАНА.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    зы: будет что то такое как в логе. 90 и 92 покажут работу фв, 93я положение рв.
     

    Вложения:

  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    иди ОТ разьёма и найди, чем заканчивается и что на другом конце... поймёшь, что это и где находится ответная фишка.
    зы: спереди двойная.... это может быть, дк, дд или разьем на бачок омывалки (уровень), сигнал, туманки.
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    очень похож к датчику на дроссельной заслонке)
    а вообще на них обычно есть номера, пробей в инете и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Цвета проводов не видно.
    Похож на датчик на интеркуллере.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.640
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если ты уверен в исправности проводки от датчика до климата, то, видимо датчику действительно приходит хана.. Но очень напрягает то, что он у тебя периодически еще работает... Обычно враз умирает и всё! Проверь еще раз проводку и разъем - хуже не станет..
    Когда убедишься, что виноват датчик, то советую тут же его демонтировать! Есть реальный риск потерять весь фреон. Поломка этого датчика в большинстве случаев связана с его разгерметизацией и заканчивается выходом фреона через контактную группу в разъеме.. А так в штуцере есть клапан - золотник и если вывернуть датчик, он перекроет канал и не даст фреону уйти.
    3R0959126 - единственно правильный датчик на твою авто, ни один другой не подойдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.640
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так и должно быть!
    Если уровень топлива в баке ниже уровня сообщения между половинами, то левая половина тупо перекачивается в правую (где электронасос). Там уровень растет и достигнув уровня сообщения переливается вновь в левую половину.. Процесс непрерывный, пока работает электронасос и есть топливо.
    Датчики уровня (потециометры) подключены последовательно, поэтому, если у одного сопротивление увеличивается, а у другого уменьшается (в одном полубаке уровень растет, в другом - падает), то это естественно происходит прямопропорционально и на выходе общее сопротивление всегда остается одинаковым. А изменяется лишь за счет потребления топлива двигателем или наоборот - наполнением бака на АЗС.

    Вот еще раз схемка эжекционника
    IMG_5641.jpg
     
    XStream нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Спасибо! Проводка целая. Поменяю датчик "от греха подальше".
     
  15. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    интересная схема)
    почему тогда у меня в движении уровень сейчас начал падать? (когда работает бензонасос)
    а когда машина стоит - уровень поднимается до текущего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
     

    Вложения:

  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Может ДУТ брешет во втором полубаке, где нет насоса!
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не факт что тот, мне кажется может каждый из них влиять так..
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.640
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5399 sanya-1, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    Только два варианта приходят в голову:
    - Датчик, что стот в правой половине, где эл.насос, не работает по какой-то из причин..

    - Либо, не работает должным образом эжекционник (прокаченное через него топливо остаётся в левой половине) и там же одновременно неисправен датчик уровня.
    Вот и думай, что наиболее вероятно..
    Других вариантов пока не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ExMIB

    ExMIB Новичок

    27 июн 2016
    19
    BMW 735, BMW x5, Audi a4
    Подскажите как определить где стук, в рулевой рейке или в рулевой колонке? Причем там конкретный люфт, даже вроде как колеса сами плавают а руль на месте, я думаю рейка так люфтить не может? Отремонтировать рулевую колонку реально?