Нет! Чтобы по реостату ходил не стертый контакт! Кто видел ДУТ тот поймёт! Когда контакт стираеться то начинает перемыкать по 2 контакта на плате реостата. Я себе так делал!
Всем привет. Что можете сказать по логам ? Сравнивая с чужими логами появилось ощущения что движок чипован и турбина уже не первой свежести.
Я уже как-то писал тут. В один из разов, когда отключал аккум, перестал работать сигнал охранной системы. Охранка у меня штатная. Сигнал не пойму, вроде все говорят, что он должен стоять в багажнике под обшивкой, но я точно помню, что он пищал где-то с переди. В итоге нашел его. Стоит он у меня под капотом, левее аккумулятора и перед салонным фильтром. На рисунке указан под номером 1. От него уходит провод (номер 2) куда-то в салон. Вопрос, кто-то знает, куда именно может уходить этот провод? Хочу найти его с другой стороны и подать 12в что бы проверить саму кричалку.
Доброе время суток! При диагностике вышла ошибка: 00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-10 Обрыв цепи/к.3. на плюс - Спорадическая Хочу помыть/почистить потенциометр. Можете подсказать какой из всех под бардачком именно G-143? Заранее благодарен!
http://www.audi-club.ru/index.php?t...735-itd-po-potenciometram-i-zaslonkam.260576/ ..... и ещё, 100500 тем по этим ошибкам!
После замени блока акпп вибивает ошибка предел адаптации. Била замена также масла фильтра сальников подшипника і т.д. в официале говорят только они могут адаптировать своей официальной програмой (цена 100євро). Разводят или нет?. Адаптацию делали vas i vag, непомогло. Механик хочет знять гидроблок и подкрутить в нем какойто клапан. машина трогается после 2000тис оборотов з ривком. Потом коробка начинает жить своей жизню. Переключает как хочет иногда нереагирует на педаль газа. Помогите!!!
Подозреваю, что родной кончился уже давно, по этому поставили не родной спереди. Вот только куда от него провод уходит?
Народ, подскажите по рычагу 8E0407506A. По экзисту как аналог (лемфордер) бьется и 13720 01 и 13720 02. Какой в итоге брать то, чтобы не лохануться? ВИН в профиле
Народ! Кто знает, есть ли какая либо инструкция по измерениям в разделе "двигатель"? 001-это; 002-то;...... И до куда они там! Или в каких жизненно важных группах нужно снять логи (всех)! Борюсь с потерей мощности (как мне кажется)! Такое ощущение как будто машина выдаёт не на все 100, а максимум на 70-80! Насос выдаёт 4 во всех режимах, ВКГ чистая, блиддер+дублёр, грибок, байпас, n75, катушки, свечи(проверял прибором, 2 не понравились, купил орег. но ещё не ставил)! Думаю на форсы, были забиты на проч(мыл лавром, замачивал, потом ещё мыл, ещё,ещё, просрались но пылят в сторону разъема под углом! Решил помыть дмрв, год назад прокатило но после вчерашнего он сдох, заказал новый! Что ещё?
Забыл! Ошибок нет! Почему то год назад даже на свечах с зазором 4,7мм (не знаю как можно довести их до такого состояния) тоже ошибок не было!