Прикупил этот ремкоплект 8E0998122, гляжу на свою пяндосную фару и не вкуриваю как оно меняется, уши крепления такие же вроде, а вот куда и как дальше
Ну так чего, мыслей ни у кого нет? Просто я уверен, что штатная сигналка (которая в багажнике) давно уже обрезана и поставлена вот эта, что под капотом около аккумулятора стоит... Кто знает куда провод (№2) может уходить и где мне его найти?
Если честно, какой смысл выводить сирену под жабо когда штатный разъем идёт в заднее правое крыло! Искать, тянуть - долго, сложно, муторно! Может это что-то стороннее, запоралеленное со штаткой! А так на автономку идёт 2 минуса (один на корпус, второй на сигналку) и 2 плюса (один постоянный, второй на сигналку) хотя точно не помню. А может пред. хозяин дооснастил штатной сигналкой и т.к. блок сирены стоит дорого, поставил автономку!
1. поставить вагком на родном русском. там все подписано. день-два потыкаешь, разберёшься-запомнишь, какие группы и какие окна-данные, от чего, куда и что показывают! 2. типовые логи 003-114-115, 031-020-115, 004-206-115, на третьей с 1500 до отсечки. 002-031-115 - насколько открыты форсунки в режими "педаль в пол" и на каких оборотах. 003-020-118 - можно от смотреть зависимость появления ретардов от температуры воздуха на впуске. 003-020-115 - со снятым с 75-го клапана разъемом, работа вестгейта, развиваемое давление турбины
Давно подозревал, но не думал что в этом проблема: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-8e-problema-nedozarjada-akb.195950/ и ни когда не думал что будет такое на Ауди! Кто-то уже проделывал такие монепуляции?
Судя по машине и по тем моментам, что я в ней нахожу, хозин прошлый был просто рукожоп... Скорее это были понты "Я езжу на Ауди". А вот как на этой ауди что-то починить нормально - нахер надо. Все на стажках, да на проволоке... =\ В общем по вину пробивается, что установлена штатная сигнализация. Ладно.. Разберу багажник, посмотрю что там в нем
Я ранее, в похожей теме писал, что проблема в увеличении сопротивления металосвязи на участках наконечник - провод. Проще поменять наконечник, или переобжать, чем ставить провода от сварочного аппарата.
дак два уха они же не сами по себе отдельно, я смотрел они целиковые с пластиком который всю фару обтягивает, на пяндосной фаре по крайней мере