Чем тебя штатная подсветка не устраивает? Даже если в комплектации нет QQ1, проводка должна быть, J393 в данном случае не отличаются. Вот номер переднего фонарика 3B0 947 415 B, вместо w5w можешь светодиод поставить, если так чешется.
Так на нормальных машинах они и подсвечиваются только при посадке, всё время горящую подсветку видел только на азиатских поделиях.
слабовата теория. контрпримеры: диодный мост и щеточный узел... в жгутах пайку не используют просто потому, что это дорого и нетехнологично. ps: elsa явно указывает на применение пайки в ряде случаев.
Насколько я помню, с завода в генераторе и диодном мосту все концы на точечной сварке и пружинных контактах. Щетки тоже держатся непонятно на чём - обычный паяльник не берет. Это у же потом там приходится паять..
О том и речь. В полной темноте садиться в машину некомфортно. Потолочный свет слепит, а в ногах - хоть глаз выколи. При закрытии двери должно гаснуть. Хочу воспроизвести штатную подсветку, по сути. Так куда можно подключить?
Блин, вспомнил, где и когда я это читал!))) - Когда менял вентилятор и блок управления им! Где-то еще номера ВАГ-овских обжимок были.. Я использовал их аналог ..
Вот тут всё есть в картинках - Часть 1 и Часть 2. Советую сделать так, как в итоге он сделал, только поставить вместо лент обычные плафоны..
Где-где.. На авито, по разборкам, в евроавто и т.д.. В МСК корпусов фильтров полно: корпус воздушного фильтра ауди а4 и корпус воздушного фильтра audi a4 С правой фарой будет сложнее.. советую тему-запрос сделать в разделе купли-продажи.
Благодарю. Насколько я понял, надо искать коричнево-белый и красно-желтый провода, которые начинаются от фишки под накладкой порога и дальше где-то в районе рулевой колонки идут вверх к потолочным плафонам. Думаю, стОит сначала поискать под накладкой рулевой колонки - самое легкодоступное место.
Поищи сначала там, если некуда время тратить.. Ну а потом снимешь накладку у порога, да сделаешь как надо..
Намёк понят Надеюсь, она не на 20 винтах и клипсах, как обшивка двери... Мне просто страшно в этой машине много разбирать. Кстати, а участок провода под накладкой защищён предохранителем?
По идее д.б. защищён, т.к. плафоны защищены.. Накладки на порогах снимаются не сложно.. Из крепления - обычные пружинные пластинчатые клипсы и гайка на подставке для левой стопы.
Какой, нафиг, предохранитель... Предохранитель общий на весь блок комфорта, а у того уже защищённые выходы на исполнительные устройства, в т.ч. и лампы.. Там главный управляющий провод - это коричневый с белой полосой - минус.. Плюс можешь взять штатно, через предохранитель #2 (5А). Я так и сделал в своё время..