Да, у мну бескаркасные.. На тех, что были - не помню про прорези.. Отвертку лучше изолентой замотать..
У меня заводские бескаркасные. Гляну, что за прорезь, спс. Гнуть пока не буду, надо сначала понять, чего нужно добиться )
А где этот маслопреемник стоит?и можно самому как то это исправить?просто в нашем колхозе нет мастеров,одни рукожопы!масло загнал поменять,да к они мне резьбу на поддоне сорвали
сначала замер..пот уже если че снимать поддон..но увы не вам это делать..раз уж интересуетесь где он стоит... стоит он масляном поддоне
На вхолостую то нормально работает,на высоких оборотах тоже вроде не слыхать,а когда трогаешься и на малых поехал,реально как дизель
Сначала нужно сделать замер давления масла, чтобы убедиться, что проблема с этим связана! Поидее и сообщение должно появится о низком давлении!!! Просто бывали случаи, когда недобросовестные продаваны при продаже авто с неисправной маслосистемой, разъем датчика давления шунтировали и так втюхивали..
У тебя скорее всего проблемы с натяжителем и цепью.. Я с самого начала сказал проверь давление "на всякий"... Процедура простая и не лишняя..
У меня то же самое - похрюкивание при трогании с малых оборотов, и иногда на ХХ когда с 750 легонько газую до 900-1000. Звук явно от натяжителя, потому что брали ключ и им рукой отводили натяжитель - призвуки пропадали. Сказали - надо новый натяжитель. Хотя дело действительно может быть в давлении, мне это как-то в голову тогда не пришло. На audizine есть отличная тема (я бы даже сказал, монография) по устранению проблем с давлением масла. Там и про маслоприёмник, и про всё остальное. Нашёл: http://www.audizine.com/forum/showt...essure-Survival-Guide-and-troubleshooting-DIY
Ты о каком натяжителе??? Речь идёт о гидромеханическом натяжителе цепи ГРМ с регулятором фаз, что стоит сзади башки под клапанной крышкой!