Сейчас пойду в гараж, гляну. Может, забыл, куда именно мы ключ совали. Там металлическая фигня непонятной формы с торчащим башмаком, который отлично заходит в рожковый ключ.
это он и есть..http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=22bd6a20-cec0-4a6c-8c69-76ec31664020&SubId=966002EE
Я оригинал ставил, когда он не был таким дорогим.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rekomendacii-po-proizvoditeljam-zapchastej.66850/
Тоже вариант.. Только я бы не сказал, что она при этом дизелит.. Ощущение - что-то типа нехватки мощности при трогании и вибрация..
Вот пара тем про ГНЦ: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-fazoreguljatora-gnc-ehto-realnost.308656/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...ora-i-cepi-na-1-8-t-bez-razbora-mordy.384563/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...ja-reguljatora-faz-i-cepi-8e-1-8t-bfb.260308/
Да, вы были правы, у меня именно с натяжителем ремня генератора проблема. Это объясняет, почему при трогании гаснут ДХО (падает напряжение в сети) - возможно, ремень просто проскальзывает. Это лечится заменой натяжителя? Он тоже приводится в действие маслом, или нет?
Подскажите пожалуйста. Датчик температуры наружного воздуха отсутствует, два провода без фишки. Кондей может из-за этого муфту не подключать? Он у меня еще до кучи не заправлен. Ездил на заправку, там мне просто подали давление в систему, на панели кнопка econ стала нажиматься (тухнуть лампочка), но муфта не клинилась. Если что, у меня на приборке показывает от +25 до +32. Причем на улице может быть как 20 так и 35 Ошибки вот такие были. В чем может быть проблема, что не включается муфта компрессора? 01841 potentiometer/actuator for temperature flap left g220 01592 датчик загрязнения воздуха-g238 00779 датчик температуры наружного воздуха-g17 00562 датчик температуры и уровня масла-g266 Принудительно что бы проверить муфту компрессора, только лезть под машину, снимать фишку и подавать 12в? Или можно где-то сверху под капотом подать 12в?
Привет ребят! Проблемка возникла, 01625 К.З на Плюс Зуммера парктроников. Нигде не могу найти этот динамик. Гугл растраивает. может быть есть у кого-то возможность посмотреть где его искать? A4 B6 3.0 ASN
...отводишь ключом..вставляешь шплинт он фиксируется в зажатом состоянии..три болта и он в руках. куда вставлять шплинт и насколько его отводить. поймешь когда придет новый...новый можно NTN/SNR GA35719, GATES T38207 или INA/LUK 534012730
Спасибо за исчерпывающий ответ Gates вдвое дешевле остальных - это нормально? Точно можно брать? А то я жадный, но опасливый) Т. е. замена делается без снятия бампера и даже ремня? Правильно ли я понял, что он приводится НЕ маслом, а потому проблемы с натяжителем не могут быть симптомом низкого давления масла?
щели между телевизом и двс хватит.. отведешь депфер ремень немного провиснет...не трогая ремень, новый поставишь, ключем его дотянешь, чтоб шплинт вытащить и техонько отпускай..ремень он сам натянет снова
в оригинале кокой из этих трех должен быть...мля старый ОЕ викинул...а чей был не посмотрел...новый тоже оригинал..он был тогда еще 1500...
Наверное, потому что её там нет! Он постоянного вращения, и включается при помощи клапана! При заправке должны были посмотреть давление создаваемое компрессором! Исправляй ошибки, особенно последнюю и смотри давление! По моему можно посмотреть через ваг ком!
Кондее не заправлен, возможно и микроутечка есть. Мне заправщик подал туда давление достаточное для запуска и у меня после этого ECON стала тухнуть (т.е кондей включался) но шкив не входил в зацеп с компрессором. Может можно через вагком активировать этот клапан? Для проверки.