Как-то ты симптомы описываешь... По копеечке подбрасываешь, как издеваешься!.. Судя по вышесказанному тобой у тебя проблема с обгонной муфтой генератора!.. Натяжитель ремня не причём! Сними ремень и покрути рукой за шкив ротор генератора. Резкими движениями туда-сюда.. В одну сторону должно крутиться вместе с ротором, в другую прокручивать.. Если не так, меняй шкив (обгонную муфту)..
С чего ты это взял?! У тебя вообще там нет никакой электромагнитной муфты! Шкив через резиновый демпфер жёстко сидит на шлицах вала компрессора! Почти как шкив КВ.. Тебе уже сказали выше, что компрессор "ПОСТОЯННОГО ВРАЩЕНИЯ"! То есть вращается постоянно!..
Я не думал, что это симптом. Это происходит только на разряженном аккумуляторе (когда напряжение в бортовой сети относительно низкое), и только при трогании на малых оборотах. Что на ХХ, что при движении на 1800 об/мин напряжение нормальное. Спасибо, посмотрю обгонную муфту. Не подскажете в двух словах, как снять ремень без разбора морды? Снять натяжитель, как сказал _fox? P. S. А в чём логика неисправности, почему с заклинившей муфтой напряжение падает, а с исправной не должно?
Ключ на ухо натяжителя наденешь, потянешь - ремень ослабнет.. Этого тебе хватит, чтобы проверить муфту в шкиве. Совсем ремень снимать не обязательно.. По поводу логики - ну давай уже полистай инет что ли.. Тут тем полно тоже.. Кому это больше нужно-то? https://www.google.ru/search?newwin...0...1c..64.mobile-gws-serp..0.0.0.reVqXIeV1BM
привет всем, ребят, выручайте, какая то фигня происходит. в общем, опишу ситуацию, с недавних пор, про прохождении практически любого поворота начинает срабатывать ESP, не могу нормально ехать, задолбала эта фигня. до этого, одно время было что то похожее, но все решилось сход-развалом. щас эта проблема началась после поездки по дороге не очень хорошего качества. поехал опять на сход-развал, в то же место, к тому же мастеру, на тот же стенд, проверили все, все параметры остались такими же как он выставил. не знаю куда копать. подскажите возможные причины. заранее благодарю
Руль стоит ровно при движении по прямой? Сравни, совпадает ли нулевое положение руля с нулём G85 (Адрес 3 - Электроника тормозной системы; группа измеряемых 005 - первое окно), допустимое расхождение ±5.0 °, на всякий случай сделай базовую адаптацию (логин 40168, группа базовых 001) Разгонись на прямом участке, сравни скорость вращения колёс по вагкому
Ну если после р/сх пропало то смотри давление в колёсах, может какое спускает! Скинь клемму АКБ чтобы откалибровать g85!
дело в том, что когда то менял подрулевой шлейф и поставил тогда руль чуть криво, был смещен чуть в право. но после того сход-развала, проблема с esp прошла не смотря на кривой руль. когда щас опять появилась проблема, то изначально только в правых поворотах была проблема, поехал на стенд, там все показатели были такими же как и до этого, тогда мастер решил мне чуть выравнять руль, развальщики как то ж его выравнивают, че то там крутил под машиной, после этого руль встал ровно, но esp стала срабатывать и на левых и на правых поворотах. по поводу скорости вращения, он же дает посмотреть только на маленькой скорости, на малой скорости по прямой показания одинаковые. не знаю, может ли влиять или нет, но сильно люфтит/стучит карданчик на рулевом валу, может ли это быть причиной? хотя он стучал как я машину взял, т.е. четвертый год он люфтит и стучит, но проблема вылезла сейчас
так я вчера когда поехал на развал, там же сразу давление смотрят в колесах, давление одинаковое во всех