A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Говорю же - простой пружинный механизм..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как-то ты симптомы описываешь... По копеечке подбрасываешь, как издеваешься!..
    Судя по вышесказанному тобой у тебя проблема с обгонной муфтой генератора!.. Натяжитель ремня не причём!
    Сними ремень и покрути рукой за шкив ротор генератора. Резкими движениями туда-сюда.. В одну сторону должно крутиться вместе с ротором, в другую прокручивать.. Если не так, меняй шкив (обгонную муфту)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С чего ты это взял?! У тебя вообще там нет никакой электромагнитной муфты! Шкив через резиновый демпфер жёстко сидит на шлицах вала компрессора! Почти как шкив КВ..
    Тебе уже сказали выше, что компрессор "ПОСТОЯННОГО ВРАЩЕНИЯ"! То есть вращается постоянно!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #5584 JoeDoe, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    Я не думал, что это симптом. Это происходит только на разряженном аккумуляторе (когда напряжение в бортовой сети относительно низкое), и только при трогании на малых оборотах. Что на ХХ, что при движении на 1800 об/мин напряжение нормальное.
    Спасибо, посмотрю обгонную муфту. Не подскажете в двух словах, как снять ремень без разбора морды? Снять натяжитель, как сказал _fox?

    P. S. А в чём логика неисправности, почему с заклинившей муфтой напряжение падает, а с исправной не должно?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ключ на ухо натяжителя наденешь, потянешь - ремень ослабнет.. Этого тебе хватит, чтобы проверить муфту в шкиве. Совсем ремень снимать не обязательно..
    По поводу логики - ну давай уже полистай инет что ли.. Тут тем полно тоже.. Кому это больше нужно-то?
    https://www.google.ru/search?newwin...0...1c..64.mobile-gws-serp..0.0.0.reVqXIeV1BM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    привет всем, ребят, выручайте, какая то фигня происходит. в общем, опишу ситуацию, с недавних пор, про прохождении практически любого поворота начинает срабатывать ESP, не могу нормально ехать, задолбала эта фигня. до этого, одно время было что то похожее, но все решилось сход-развалом. щас эта проблема началась после поездки по дороге не очень хорошего качества. поехал опять на сход-развал, в то же место, к тому же мастеру, на тот же стенд, проверили все, все параметры остались такими же как он выставил. не знаю куда копать. подскажите возможные причины. заранее благодарю
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Резина-то на всех осях одинаковая? Что с ошибками по абс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    времени не было, в след выходные разберу!
    твой насос подойдет на мою? он б/у? цена вопроса?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    может датчики АБС отошли? смотри ошибки что пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    да не, у меня esp не горит постоянно, а именно что срабатывает. ошибок никаких нет
     
  11. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #5591 newnoise, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    Руль стоит ровно при движении по прямой? Сравни, совпадает ли нулевое положение руля с нулём G85 (Адрес 3 - Электроника тормозной системы; группа измеряемых 005 - первое окно), допустимое расхождение ±5.0 °, на всякий случай сделай базовую адаптацию (логин 40168, группа базовых 001)
    Разгонись на прямом участке, сравни скорость вращения колёс по вагкому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ну если после р/сх пропало то смотри давление в колёсах, может какое спускает! Скинь клемму АКБ чтобы откалибровать g85!
     
  13. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    дело в том, что когда то менял подрулевой шлейф и поставил тогда руль чуть криво, был смещен чуть в право. но после того сход-развала, проблема с esp прошла не смотря на кривой руль. когда щас опять появилась проблема, то изначально только в правых поворотах была проблема, поехал на стенд, там все показатели были такими же как и до этого, тогда мастер решил мне чуть выравнять руль, развальщики как то ж его выравнивают, че то там крутил под машиной, после этого руль встал ровно, но esp стала срабатывать и на левых и на правых поворотах. по поводу скорости вращения, он же дает посмотреть только на маленькой скорости, на малой скорости по прямой показания одинаковые. не знаю, может ли влиять или нет, но сильно люфтит/стучит карданчик на рулевом валу, может ли это быть причиной? хотя он стучал как я машину взял, т.е. четвертый год он люфтит и стучит, но проблема вылезла сейчас
     
  14. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    так я вчера когда поехал на развал, там же сразу давление смотрят в колесах, давление одинаковое во всех
     
  15. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    попробую сделать адаптацию G 85,посмотрим что получится
     
  16. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    по поводу нулевого положения руля, как его поймать что б сравнить с g85?
     
  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Думаю они одинаковые! Б/у но рабочий, поставил МКПП теперь мне не нужен!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      369,2 КБ
      Просмотров:
      24
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.539
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Плюсую..
    Адаптация и проверка скорости вращения. По результату и делать выводы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    ок, вечером попробую
     
  20. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    фига ты заморочился))
    номер пробил, вроде такой же. так почем?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...