DenisOK570, спасибо. т.е получается если сам компрессор живой, можно это все отремонтировать. Судя по картинке есть ремкомплект такой?
Теоретически можно, но практически очень трудно открутить центральный болт не сломав его (сидит падла на ядреном клею)! Я свой сломал, и пришлось высверливать.
Надо пробывать пошевелить заслонки и сделать адаптацию через ваг-ком! Ну и проверить и дозаправить кондей!
А как заслонки эти шевелить?У меня эта беда кстати началась после того как по траве пришлось поездить по высокой,может какая фигня залетела?
Есть предположение, что у него действительно электромуфта стоит по случаю дикого и бестолкового колхозинга... Если демпфер, что у нас стоит, порвётся и провернется, то это точно не будет напоминать вращающуюся муфту! Там "мясо" будет, причём совсем не долго..
Если честно, то я слабо представляю как это сколхозить! С механикой ладно, возможно, но с электрикой! Клапан то по идее регулирующий, не просто же наверно вкл/выкл! А на муфту просто 12в надо!
Надо посмотреть наличие ошибок по климату! Дальше виднее будет! По траве....? Если защиты нет, то у потдона проходит трубка кондея, там же не далеко провода на клапан компрессора, много чего, надо лазить и смотреть!
Причём тут клапан?! Воткнули не разобравшись подходящий компрессор от фольца вместе с электромуфтой и делов-то.. А дальше трава не расти.. Вот теперь он и крутится как он говорит:
всем привет.подскажите плиз может кто сталкивался .или может ссылку скинете??проблема вот в чем.когда на улице +28 и выше после как поездил, встал заглужил мотор авто может не завестись или заведеться и начинает троить пока не прогазуешь до 5500-6000 обаротов.а если не завелась то нужно постояять с открытым капотом минут 30 потом может завестись и работает как часы.не пойму в чем дело?плиз.спасибо кто откликнулся зарание.