Тонкость BE в том что на стаканы амортов в подкапотном наварены крепления для распорки поперечной устойчивости. У меня с завода BA хотел такую тягу поставить, а креплений нет и что делать не знаю только если колхоз.
Да. 10 и 11 это то к чему она прикручивается. Есть вот такой вариант http://www.jom.de/products/gb/News/439.html Денег стоит немного, но что из себя представляет и насколько работает не знаю. Если кто видел или ставил отпишитесь стоит или нет.
По отчетам dus72 поищи, кажется он себе ставил! Yrasem тоже по моему ставил, или у них стояла, точно не помню! Ну а если есть крепление и сама распорка то ни какого колхоза. Сварка и малярка, и то на наших машинах кузов настолько жесткий что и болты или заклепки выдержат! Этож тебе не таз!
снял, разобрал. вроде все целое. штуковина в виде крыльчатки вроде целая, крутится. все соединения посадил на хомуты, соединения насоса - дополнительно на герметик. клапан возле насоса рабочий, отлично продувается только в одну сторону. включаю зажигание, захожу в 8 группу, нажимаю пару раз на тормоза - давление 1000 бар, активирую насос, происходит жужжание, давление остается на месте, в правом окне пишет система неисправна и в двигателе появляется ошибка. как так?
пиндос ультраспорт.... всё стояло уже. и подвеска и распорки и стаканы и колесья! колХозить, ничего не пришлось.
Думаю надо смотреть целостность шлангов, трубок, ВУТ, датчика разряжения на вакуумном усилителе, вакуумного ресивера (в переднем левом крыле) и трубки до него!
На ксеноне разъемы другие, но можно купить переходники. Ну и про автокорректор не забыть, и опять же можно поставить эмулятор.
д.д. а какой программой диагностировать с помощю ваг? купил на днях аппарат ваг, незнаю какую прогу скачать лучше всего.
кстати,а в какую сторону идет движение воздуха? от откачивает его или наоборот создает давление? дуется в сторону ВКГ, обратно нет.
Еду домой и тут начался капец полный, машина вообще не едет дергается страшно, глохнет и ведёт себя так после 2-3 минут дёрганий, как буд-то бенз заканчивается, жмёшь педаль, а она тупо проваливается, падают обороты и она глохнет ! Постоял, запустил, поехал, подергался и опять глохнешь ! На холостых прогазовываешь то есть провал то нету ну а когда горячая совсем то провал постоянный прогазовал она до 3.5 тыс газует и проваливается как буто в выхлопную пердеть начинает ! Че делать не знаю !(((( помогите пожалуйста НИЖЕ ЛОГИ как раз там видно как она глохнет снимал группы 003 020 115
патрубки проверить, от воздушного до дроссельной..., дырИщу искать-смотреть. одеть на место, ездить-радоваться!! зы: видно НИК на форуме АК.... не понраву, авто
Он создаёт разряжение, ну или вакуум. Дуется правильно. 1000мбар это атмосферное давление, т.е. где-то не утечка а дырка!
Доброго дня! Подскажите кто в теме. 2ДИН клима 8e0820043bm от В7 кузова. Будет адекватно работать взамен 1ДиН в В6 кузове?
+автокорректор... в блоке будет ошибка, что то типо чужой, но "чужой" климат контроль при этом будет работать абсолютно нормально. если проще покупается 2дин климат и в нее прекидывается начинака из 1 дин