Кто шарит, на 1.8t на 2000об сколько должен быть фактический наддув в идеале на исправной тачке? Дыры все устранили, лямбду поставили новую, ошибок нет, байпасс можно сказать новый, менялся 2 года назад на усиленный от TT, турбина тоже свежая, пробег ~45тыс, ВКГ полностью новая., кат выбит, сделан чип евро2 под 200лс. Ищем проблему, почему турбина выходит на спул позже чем должна, примерно к 3000-3500 об, хотя раньше этот подхват был на 1900-2100. Логи снимали, могу выложить.
лог сними, со снятой трубкой с вестгейта, получишь то, на что способна улитка! не забудь, трУпочку с н75, заткнуть болтиком зы: калитку проверь. может открыта, болтается и дует в никуДа.
в мануале так и написано, нажать на педаль тормоза пару раз до давления 1000 бар, затем активировать насос и должно показать около 400 бар...
легко сказать) Думаю все норм с ним, т.к. турбина новая) и она впринципе хорошо крутит, но после 3000об...
Я тут подумал что если взять крепления от A6, а там где у нас болт утоплен наложить шайб и взять болт подлиннее. Вопрос в том совпадут ли расстояния между отверстиями и не скажутся ли отрицательно на кузов подложенные шайбы.
Нужно поставить 2Дин и именно с подогревом. (в дальнейшем будет реализован). Получается нужно искать от В6 что бы всё штатно работало?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=8dd684cf-349c-454f-b20a-fba9720cf192&SubId=49D002E9 №8, штифт крепления защиты. Есть 18мм(8D0 805121) и 20мм(8D0 805121 B), каких сколько брать? Какие крепятся к губе, какие к железной планке сзади? Или пофиг, можно любой длины и туда и туда?
Т.е. если я правильно понял, надо брать мешок 'Болт WHT000036' с 'гайка N90168604' и эта пара подойдет вместо всех остальных? Даже на спойлерок спереди колеса?