вот кое что: 16 канал адаптации Адаптация количества воздуха, подаваемого к пространству для ног в режиме охлаждения (летний режим работы) при установке „Auto“ в блоке Climatronic -J255- – Эта функция предусмотрена в блоках Climatronic - J255-, только начиная с версии аппаратного / программного обеспечения „1323“ (постепенное применение при производстве с 09.03). – В режиме работы „Auto“ в режиме охлаждения охлажденный воздух в пространство для ног не подается (этим предотвращается чрезмерное охлаждение ног). -При установке „0“ к пространству для ног подается количество воздуха, заданное с учетом условий окружающей среды для данной установки в блоке Climatronic -J255- (соответствует установке „2“). – При установке „1“ к пространству для ног подается большее количество охлажденного воздуха (заслонка пространства для ног приоткрывается в соответствие с заданной регулировочной характеристикой также и в режиме охлаждения). – При установке „2“ в пространство для ног подается лишь малое количество охлажденного воздуха (заслонка пространства для ног в режиме охлаждения закрывается, эта установка действует в настоящее время для всех установок).
вопрос 058 109 217 D есть еще 058 109 217 В у кого етка под рукой.....в чем разница или только ревизия разная...
странно! зимой и летом езжу со включенной климатикой, всегда стоит АВТО режим. так дует помоему везде, но не всегда.в ноги холодным вроде тоже дует, в жару спасает! спрошу вопрос по поводу фреона! многие говорят что заправляются раз в год. я же заправил его всего раз когда машину покупал, прошло 3 года. езжу постоянно с включеным климатом, до сих пор холодит! как так? повезло?
на это влияет...много факторов..целостность системы, температура за бортом, выставленный температурный режим, время работы комперссора, забитость радиатора...
Так и должно быть.. Я впервые заправил установку лет пять назад, когда g65 сгнил и весь фреон улетучился.. Вот недавно ещё раз из-за аварии. В жару климат в авторежиме в ноги у меня тоже не дует. Предполагается, что прохладный воздух сам вниз опускается.. Кстати, никакого дискомфорта я от этого не испытываю, никогда режим "вниз" не включаю.. В валенках летом не гоняю
сейчас ковырялся с ДВРВ (проверял проводку), фишка целая, коса потрепана, но провода целы. обмотал все тканевой изолентой с пропиткой и нормально закрепил к кузову. но вопрос в другом, заводил машину со снятой херовиной воздухозаборника и услышал посторонний шум/гул. снял патрубок с дмрв, звук идет от турбины! при выключении зажигания этот гул еще слышно 0.5-1 сек и резко пропадает. похоже на вращение. турбине хана?( и хочу снять логи, подскажите куда заходить и какие группы делать. знаю что на 3й скорости до отсечки.
ДОбрый день! Хочу wifi elm327 здесь купить , но не описано для А4 нужны дополнительные проги или всё в комплекте. Кто пользовался подскажите.
Что за звук - как бы бубнит или что? Если бубнеж, то - нормально.. По логам - сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/page-119#post-11217226
приветствую други, появилась ошибка по фазику, в позднюю сторону не достигнуто значение.при утреннем пуске цепь не гремит,метки грм как положено, в 93й группе -10,в 91 при езде фазик крутит до +20градусов,на хх -2градуса.куда копать?ранее при ремонте головы был случайно поломан башмак,был поставлен другой более изношеный(снизу гнц).масло каждые 7 тыщ меняю.планирую теперь поменять на новые башмаки,поставить новый грм,поможет?? (мотор 1.8т awt )
да про бубнеж то понятно... там звук постоянный, иногда на мгновенье изменяет тон. довольно странный. неровный. но двиг работает ровно. сейчас прокатился, стрелку поднимал 3-4к, вроде прирост тяги есть.
подскажите 63 форсы от ТТ можно ставить без замены рампы? Про то что надо править прошивку и прочее я в курсе, или надо от b5 рампу все ж с обраткой делать?