Добрый день. Начал уходить антифриз. Очень быстро. После осмотра под капотом сверху все сухо. Снял защиту, осмотрел и увидел капли на шкиву коленчатого вала. Подскажите где может быть утечка? Патрубки вроде сухие. Толком в таком пространстве не рассмотришь ни чего.
если фв цел и не трещит по утрам.... помогут, новая цепь и башмаки! зы: глупо было ставить изношенный изначально! грм, меткам не поможет! на хх в 90-91 должно быть -1 0kw всегда, в 93 0kw (при установке новых з\ч соответственно). примерно так, как на фото!
Парни помогите кто разбирается. Боремся с поздним раздувом турбины (спулом). Турбина выходит на буст только к 3000-3600 об. При том что стоит чип! До этого тачка ехала хорошо, на буст выходила уже на 2000-2200об Опрессовку делали несколько раз - нашли дыру, устранили дальше все герметично. Из ошибок по движку только термостат P1292 -004, но он говорят не влияет на это. До этого подохла лямбда, заменили на новую БОШ. Турбина свежая, пробег на ней всего ~ 40.000км Байпасс свежий, меняли вместе с заменой турбины на усиленный от ТТ Вот только что в очередной раз сняли логи по 003 115 020 Видно что раздув турбины запаздывает Вот логи по N75 клапану 114гр Видно что клапан вестгейта открыт на 95% вплоть до 3000об, как раз когда начинается буст! После 3500об едет хорошо, но все равно слабовато! Кушает в пике 131гр воздуха что соответствует 163лс, что маловато для чипа. Мотор BFB как раз 163лс в стоке. Что еще проверить? Что может быть причиной позднего раздува?
Клубни, доброй вам ночи) Имеется проблема с замком задней правой двери. Изначально проблема была в том что то есть подсветка, то нет. В итоге всё свелось к тому что пришлось пропаивать разъем в самом замке.всё собрал, теперь появилась другая проблема (а может и была раньше, не знаю). При запирании машины с пульта или центрального замка невозможно открыть дверь изнутри. если дверь разблокировать, то открывается. Всегда можно взять б\у замок, но хотелось бы понять что с этим. По вагкому на данный момент нет ошибок по комфорту. Поэтому вопросы: 1) если кто сталкивался, направьте в нужное русло. 2) может есть тема подобная? пока не нашел чтобы было так как у меня 3) за что отвечает микрик, который находится внутри электрической части замка рядом с червячным приводом? сам микрик живой, но вот в проводке я уже не уверен. Если что, вагком есть в наличии. Остальные двери полностью функционируют. В любом случае спасибо))
наверное это SAFE режим. защита от детей. в американках открывается "двойным открытием" ручки. микрик в замке отвечает за подсветку ног и сигнализации открытия двери.
на хх -1 гр.фотки твои зачет,не то что у меня щас.а насчет изношеного башмака ,поставил потомучто и так целый месяц ждал новые башмаки,но почемуто постоянно заказ по ним снимали,а без машины тяжко
Всё верно, открывается двойным открытием, но на этой двери теперь такое не работает, на остальных 3 работает. Защита от детей тоже работает, поварачиваешь переключатель и дверь изнутри вообще никак не открыть. а микриков в замке два: один стоит в механической части замка и определяет положение запирающего механизма (от него же и подсветка отрабатывает), второй стоит во второй части замка с мотором. Попробую фотку прикрепить. В том и дело, что не должно так быть...
так и есть! второй моторчик для SAFE режима. у меня американка, таких моторчиков вроде нету, поэтому для перевода приборки в км и литры пришлось вставить в клеммы каждой двери 1 проводок. об этом есть темы в инете. у тебя не работает наверное по причине проводки... неужели ошибок нет?
Расход топлива 9.5 л/100 км (по чекам с заправки, не по БК) - это нормально для экономичной езды в режиме 40% город / 60% трасса? Это результаты по последней заправке 60 литров, 50-60% движения - со включенным кондиционером. Вроде как и немного, но я очень плавно езжу, в пробках не стою вообще (только светофоры), следующую передачу втыкаю на 2000-2100 об/мин.
Ну не знаю.. У меня авто не откроешь изнутри, если запер ключом! Всегда так было.. И обсуждалось не один раз..