A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    ну сколько конкретно не скажу, просто газони нормально и посмотри, присасывается крышка или нет
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чуть выше ХХ.. ну где-то начиная от 800-900 об и выше уже начинает присасываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    попробуй поставить 100% рабочий с рабочей машины. Мы сейчас с другой тачки будем его ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Спасибо. У меня только с ~2500 начинает. Что-то не в порядке, я так понимаю?
     
  5. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    как это сделать? разобрать байпас надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обычно.. ртом.. он не должен никуда продуваться через два больших штуцера, если над мембраной вакуума нет (маленький штуцер). Вакуум открывает переход между двумя большими штуцерами, так и осуществляется сброс давления перед дросселем, когда ДЗ закрывается (выход турбины соединяется с ее входом).

    Думаю, нужно проверять ВКГ от блидера до впускного коллектора. Я чуть "придавливаю" и крышка лежит ровно.
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачем, просто дунуть в него, хотя бы ртом
     
  8. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    так разве не достаточно втянуть в себя через шланг для проверки?
     
  9. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    у меня не у кого взять. если проверишь отпиши по результату
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    сказали же - это только тест мембраны
     
  11. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    мне тоже стало интересно про байпас! где он установлен поконкретнее скажите и как до него добраться. тоже бы проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    #5972 REMUR, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Только что проверили байпас - полностью живой. Через большие штуцеры не дуется. А если через управляющий всасывать - то отодвигается мембрана и открывает дырку между большим штуцерам.

    Шланг который управляющий, тонкий, он дуется и туда и обратно, без сопротивления - так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Снизу он доступен без каких-либо проблем
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Откуда дуешь - со стороны байпаса или N249?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    там где патрубок на воздушный фильтр,
    Вот он, который на меня идёт, это тонкий управляющий шланг на байпас уходит
    [​IMG]

    со стороны байпаса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    N249 без подачи на него напруги открыт, поэтому ты практически дуешь в впускной коллектор через него..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    N249 ты имеешь ввиду байпас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подергай за актуатор калитки ВГ, раз уж залез под авто.. Может болтается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    нет! это тот клапан, к которому управляющий вакуумный шланг приходит (он ближний под впускным коллектором).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    N249
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...