Обычно.. ртом.. он не должен никуда продуваться через два больших штуцера, если над мембраной вакуума нет (маленький штуцер). Вакуум открывает переход между двумя большими штуцерами, так и осуществляется сброс давления перед дросселем, когда ДЗ закрывается (выход турбины соединяется с ее входом). Думаю, нужно проверять ВКГ от блидера до впускного коллектора. Я чуть "придавливаю" и крышка лежит ровно.
мне тоже стало интересно про байпас! где он установлен поконкретнее скажите и как до него добраться. тоже бы проверил.
Только что проверили байпас - полностью живой. Через большие штуцеры не дуется. А если через управляющий всасывать - то отодвигается мембрана и открывает дырку между большим штуцерам. Шланг который управляющий, тонкий, он дуется и туда и обратно, без сопротивления - так и должно быть?
там где патрубок на воздушный фильтр, Вот он, который на меня идёт, это тонкий управляющий шланг на байпас уходит со стороны байпаса
N249 без подачи на него напруги открыт, поэтому ты практически дуешь в впускной коллектор через него..
нет! это тот клапан, к которому управляющий вакуумный шланг приходит (он ближний под впускным коллектором).