если у тебя стандартный размер 195х65х15. то 205х65х15 войдет, но будет как жип. В идеале нужен профиль 60.
Легко! У меня лето сейчас такое стоит, на 42 вылете. правда спидометр будет немного привирать в большую сторону, км на 3 примерно. А так норм.
Темы в которых больше 5000 сообщений закрываются что бы облегчить работу форума и открываются новые с такими или подобными названиями часть 1 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165 часть 2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118 часть 3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270305 часть 4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125 часть 5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7943274 часть 6 http://www.audi-club.ru/forum/showth...17#post8560817 часть 7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9436466#post9436466 часть 8 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398135
Помогите решить проблему связанную с пропусками: Данные ошибки появляются после длительной стоянки (на холоде), при заводе начинает через секунд 30-40 троить (трясти) двигатель и потом он глохнет. Заводишь заново и он работать более стабильнее начинает. Катушки местами менял, свечи тоже, ситуация не изменилась. Что еще можно посмотреть? Как решить данную проблему?
ДАнная ситуация произошла после замены фильтров: воздушного и топливно, хотя это может и не связано, но все же возможно что не правильно установили топливный фильтр?
Посмотрел в месте установки воздушного фильтра - все как и должно быть! Данная ситуация повторилась при минусовой погоде, а при плюсовой все нормально. И после того как стер ошибки они больше не вылезла, хотя машину троило и она заглохла.
Если дело не в подсосе... есть некие подозрения на дтож...возможно завис в +40,если так то бензина он будет плевать очень мало..густое масло будет его тормозить...смотреть любым сканером по обд2 на температуру дтож... так же в реальном времени смотреть на искрообразование на 1м потом на 4м цил. на холодную... а так причин масса может быть...
Прокладка клапанной крышки как поживает? У меня правда v6, так из-за текущей клапанной крышки и свечей в масле были пропуски по всем 4 цилиндрам и началось тоже с понижением температуры
Решил поэксперементировать, взял Карбклинер и на холодную когда машина троила пшыкал на форсунки и на прокладку коллектора, были слышны звуки вспышек и проблема вроде как бы проходила, машина переставала троить. Я так понимаю что все же надо поменять прокладку и колечки на форсах?