той теме сто лет, сейчас я посчитал комплект выходит около 15000 руб! это ваши $300, либо по $100 за петлю! =\
Да, я не заметил, что к петле нужна пружина, и она тоже дорогая. В общем, понятно. Я думал поставить моторчик, но теперь вижу, что сам моторчик здесь - наименьшая из проблем Не буду ничего трогать.
с любой из кнопок багажник должен открываться. если не открывается с кнопки на багажнике или на водительской двери (та кнопка что в кармашке находиться, у тебя может ее не быть, есть еще кнопка блокировки замков рядом с ручкой отпирания двери, она просто разблокиреует замок багажника) то у тебя неисправна проводка, в гофре что идет между крышкой багажника и самим багажником обрыв проводов, стандартная болезнь, необходимо искать обрыв проводов и "лечить". Если не открывается с кнопки на брелоке то видимо с ключом что-то не в порядке.
Нет у меня такой кнопки. Там только отключение сигнализации и отключение датчика движения в салоне, кажется. Две кнопки там, обе к багажнику не относятся. Кнопка багажника на брелке отпирает замок (т. е. с ключом всё в порядке), но не приводит к открыванию крышки багажника. Для открывания нужно нажать кнопку на крышке багажника (я бы её назвал рукояткой, хотя по сути больше похоже на кнопку).
для открывания крышки багажника на б6, можно порукоблудить, поставив петли с доп. пружиной http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240314 . зы: для начала, задать себе вопрос... а надо ли это и как часто, открывается багажник
надо определиться что для тебя открытие багажника? это когда он становится НЕ ЗАПЕРТЫМ? или это когда он перед тобой ОТКРЫВАЕТСЯ как пещера СЕЗАМ????
Открытие - крышка поднимается. Отпирание - замок отпирается, чтобы крышку можно было поднять нажатием кнопки на багажнике.
Мужики, на выходных менял масло в ДВС, и наконец-то нашел у себя интеркуллер (стоит где-то спереди в бампере чтоль), скинул снизу патрубок, что идет от турбины и оттуда вытекло масло грамм так 100-150. Как давно оно там - я не знаю. Сегодня утром завел машину и оставил прогреваться на минут 15. Подошел - из трубы идет синеватый дым (не сильно, но достаточно) и пахнет горелым маслом. Газанул - синий дым пропал и остался только белый(но для такой погоды что сейчас я думаю это нормально) По динамике вроде проблем пока никаких нет. То что это турбина - я понимаю. Вопрос такой - когда?)) Когда я попаду на 30+ кусков? Ну точнее я понимаю что уже попал, но перед новогодними праздниками так тратиться не хотелось бы. Поездиет еще до после нового года или уже все? И чем это черевато?
как то все сложно... чтобы открыть багажник тебе нужно сначала отпереть замок на брелке, а потом нажать на ручку багажника... и кстати, он у тебя сам открывается?) твои действия больше похожи на мои, когда включена сига. я сначала отключаю сигу, а потом нажимаю открытие багажника. он приподымается, но откывать уж должен сам...
Ты прав, я опять неудачно выбрал терминологию. Мой брелок не открывает багажник, и не отпирает, а только разлочивает.
нет не должно... при нажатии на любую кнопку (брелок, дверь, багажник) замок открывается и крышка приподнимается.
И вообще, правильно ли я понимаю, что раз масло пошло в интеркуллер, то значит появился люфт у крыльчатки и она пропускает масло и поможет замена только самой турбы? Или же могут быть еще какие-то причины гона масла в интеркуллер?
Господа, добрый день! Зовут Жора. Проживаю в Москве, СВАО. Что-бы не отнимать у вас драгоценное время, прошу, ткните носом где почитать какой-нибудь обобщенный пост или тему про особенности выбора и обслуживания A4B6. Думаю взять себе после нового года, решил изучить мат часть. Бюджет будет в районе 300к. Из общения с друзьями понял, что лучше всего брать 1,8Т quattro. Интересуют тонкости типа комплектаций, что должно быть обязательно, а чем потом можно бюджетно дооснастить, болячки и бюджет их лечения. Может есть у старожил дневники какие-нибудь или бортовые журналы, где расписано что и когда делалось и сколько стоило. Прошу камнями не кидать, у вас тут с 2008 года 10 частей, большинство информации по ценам уже не актуально, особенно на фоне происходящего в стране. До этого была e46 купе 3,0 на механике, к сожалению в августе попал на ней в серьезное дтп, решил не восстанавливать, а продавать по запчастям. Пока что езжу на опеле кадетт Заранее спасибо.