Наверное расстрою... Но если бы он был дырявый, то ты получил бы передув.. Без него турбина становится неуправляемой. У тебя же недодув.
Тоже по-простому - ртом.. 2 коротких продуваются во все стороны. Длинный продувается с короткими только при подаче напряжения. Снять, подключить разъем, включить в тесте исполнителей N75 через ВАГ-КОМ, дуть в любой один из коротких, заткнув пальцем второй. Убедиться, что воздух продувается из коротких в длинный штуцер только при подаче напруги... можно просто всасывать воздух через длинный не затыкая короткие штуцера - воздух также должен проходить только при подаче напряжения..
таким образом можно лишь проверить, способна ли турбина вообще нормально дуть.. после чего сразу ловишь ошибку по передуву и ограничение оборотов
Посмотрел сейчас, как у меня это происходит.. До 1700 об ещё чуть подпрыгивает, от 1800-2000об уже не дергается
Давно я читал про такие доработки, когда машину купил) Про проводку я подумал уже поздно вечером, но есть чувство, что придется разбирать и вторую, рабочую, дверь и проверять замок на ней. Тем более там я как раз проводку починил)) Ошибок вчера не было после сброса. Завтра ноутом гляну. Попробую еще сравнить показания в группах чтобы понять, проводка нарушена или механика замка. Это логично, даже не спорю, что если машина на охране, то не должны двери открываться изнутри. Но возможно с safe замками какая то другая логика. Клубни... Если не затруднит, у кого америкос с такими же замками, посмотрите, открываются ли двери изнутри, если машину поставить на охрану?