Попробуй включить safe режим и заново выключить. Может и этот как все заработает. Safe режим - это как раз запрет на открывание изнутри, если закрыли снаружи.
Тут есть два НО: включается и выключается режим для всех дверей. Остальные то двери работают. Это смущает. И дверь так же не открывается, если машину закрыть изнутри кнопкой блокировки. Попробую для начала проверить проводку, хотя бы до блока двери. Ну разберу вторую дверь, там и проверю замок и будет всё ясно))
Ну попробую рассказать что понял я. Вдруг кому пригодится или будет просто интересно. На фото где замок вскрыт - мотор и червяк, который толкает туда сюда пластмасску, через которую приходит в движение часть замка (смотрим фото замка), состоящая из металлической части (жестко связана с червяком через пластмасску) и красного платмассового толкателя, соединенного с металлом пружинками. Собстно микрик рядом с червяком отвечает за положение этого механизма. Как я понял, этот механизм имеет единственное сочленение с механической частью замка через лапку (обвел синим, она уходит вглубь и вставляется в вилку механической части замка) и этим обеспечивает отключение внешней ручки двери в положении закрыто, в положении открыто (как на фото) обеспечивает подключение ручки и возможность разблокировать замок. Когда мы закрываем дверь кнопкой, двигатель толкает червяк, механизм поворачивается и почти соприкасается с лапкой коромысла механической части (обвел фиолетовым). Тросик внутренней ручки двери подсоединен к этому коромыслу (обвел зеленым). И вот тут начинается самое интересное. Имитирую открывание ручкой, толкатель коромысла упирается в красную пластмассу и всё. Сопротивляется. Да, могу давить руками, пласмассовая часть сдвигается, но металлическая стоит как вкопанная. с кнопки отпирания моторчик этот механизм сдвигает и всё, дверь можно открывать хоть снаружи хоть изнутри. Желтым обвел место концевика, который отвечает за положение замка, то бишь за "дверь открыта\закрыта). Могу сказать, что пальцем без проблем сдвигается весь механизм к коромыслу, обратно нет. Разбирал червяка, видимых повреждений нет. Есть мысль, что "наелось" само соединение червяк-лапка (на 3 фотку), в одну сторону нормально идет, в обратку закусывает. Отпишу в этом посте. Проблему решил замок б/у. Но так как он попался с непропайкой, я из двух замков собрал один, взяв от нового механику, а от своего плату с мотором. Еще не разбирался окончательно, но судя по всему, проблема с пластмассовой червячной передачей. В одну сторону тянет, в обратку нет. Для информации. На моих фотках обычный замок, без Safe режима. в Safe замке стоит второй моторчик, который поворачивает еще одну пластмассовую лапку, которая является блокиратором для пластмассового механизма, связанного через червяк с основным моторчиком. Микрики на плате судя по всему отвечают за информацию "замок защелкнут\замок отщелкнут" и "замок заблокирован Safe\замок разблокирован Safe", а также за контроль над моторчиками. Upd. Починил старый замок кусочками пластиковой карты. Выяснил, что червячная передача (фото 3) клинит в районе шестеренки. Под нагрузкой червяк сдвигается, шестерня начинает упираться в пластик корпуса. Проблему решил, вставив два маленьких кусочка пластика у носа червячной передачи. И всё. Замок работает, наверное, даже лучше б/у замка))
Ну что проверили мы сам вестгейт, сняв управляющую трубку с вестгейта и заглушив N75 В итоге вот такая картина ничего не изменилось, турбина по-прежнему выходит на буст ближе к 3500-4000 об Я так понимаю что тут однозначно какая то проблема с турбиной? На мысль приходит негерметичность калитки вестгейта, трещина в горячке.... Но все это странно, т.к. турбина свежая, на ней проехали всего ~ 45 тыс и 2года.
И вопрос по переднему суппорту, закис цилиндр. Вот что произошло с новыми колодками за 2 месяца Тут слева видно как треснул тормозной диск, я так понимаю теперь его 100% под замену? Но что то я отдельно его на схеме не нахожу... Есть номерок?
Да, как-то она сама по себе лениво раскручивается.. С выхлопом не может быть проблем? Надо уже это все в Расшифровку логов..
есть небольшая дыра в соединении даунпайпа со средним глушителем. Но я не думаю что это может так сильно влиять. В любом случае завтра придет новый соединитель, поставим его и поменяем прокладку даунпайпа с турбиной....
Ребята,подскажите пожалуйста, на мой AYM подойдет компрессор кондиционера от любой V6 TDI, или есть нюансы? Спасибо!
Лучше будет тут поинтересоваться: http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/
Ещё ссылка на подходящую тему для подобного вопроса: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kompressor-kondicionera-pomogite-s-nomerom.455449/