еще предложи насрать сваркой на скобы для компенсации износа. на дровах подобные отчеты в тренде. варианта 2: 1. купить новые скобы, новые суппорты и новые диски. 2. купить бу суппорты 314 8k за 5000р (главное, не покупать их у неадекватных зауральских жлобов), 312 диски 8e и новые колодки 8k + соответствующие шланги.
думаешь там видно что то будет?) Если проблема в калитке, то ее можно как нибудь подтянуть или отрегулировать?
Прессовали только впуск, или полностью? Дальше - это где? На горячий желательно проверить. Ну и патрубок скинуть для проверки лювтов и масла.
именно впуск, а как полностью опрессовать? патрубок с передней части снимали - люфтов нет, все чистенько, плотно сидит.
Катался снимал логи. Подскажите что делаю не так. Итак ESP OFF третья скорость в ручном режиме примерно 2000 оборотов газ в пол. Срабатывает кик даун скидывает на вторую. Пробовал с четвертой все равно скидывает на вторую. Ладно едем дальше где-то в районе 6500 оборотов должна сработать отсечка, но не срабатывает а перекидывает передачу вверх на четвертую.
Ну вообщем так и сделал. Сижу курю логи. Турба не додувает примерно 500 миллибар печаль. Ошибка 00665 249-й новый. Надо опресовку делать и возможно n75 менять открывается в пике до 70% на нем заводские хомуты стоят возможно что его ни разу не меняли.
Калитку будет видно, можно будет её потрогать. Трещину будет видно, если она есть. Можно отрегулировать/настроить, но желательно где-нибудь в соответствующем месте - это вообще отдельная тема, займёшься уже если понадобится.
команда ему идет от мозга открыться на 70% (а на сколько он реально открывается - известно только ему самому)
я бы взял отсюда только поршень (цилиндр) P575501, а все резинки купил бы Ate.. Собственно так и сделал год назад - пока все работает.