Ну объяснить её появление как то можно. Ну или хотя бы потому что в 1 и 2 цилиндре её нет, и в пред идущих логах её нет совсем. Я правда не помню но между снятием логов вылезала ошибка по 2ой лямбде и мы её скидывали.
Вы на какой передаче логи снимали? на пятой? Кривовато как то. Время раскрутки велико и с провалами оборотов.
Снимал на 3ей. Кривота прямо пропорциональна ровноте дороги, и обратно пропорциональна сужению моего очка. КПП дизельная и на 6000об скорость была около 160км/ч.
Не знаю, у меня по разным цилиндрам бывает, вообще никакой связи. Форсы мыл - никуя вообще не поменялось.. Только когда насос новый поставил, стало в общем лучше по цилиндрам..
С форсами борюсь уже год. При покупке авто они ссали через одно отверстие. Раз пять мыл их лавром, просрались но все равно косо пылят под углом в сторону разъема.
Главное педаль нажать до К-Д. и держать 100% открытой, ну чтобы ровно было, обороты, нагрузка, воздух, и т.д.
все косо ссут? ретарды всегда в 3 и 4 цилиндрах? нсли да, то может поменять форсы местами и посмотреть?
устранили сегодня все дыры в выхлопе, до горячки так и не добрались. Т.к. это надо каталик снимать, в другой раз решили. Поведение машины не изменилось!
отстань от авто и не мешай ей хорошо работать! зы: хочешь большего!? продай эту, добавь и купи новую!