вольтаж глянь, на хх, в 26й группе зы: ...во всех 4х окнах! хотя датчиков... всего два! загадка для некоторых, аха!?
Всем привет, ребята, помогите новичку решить проблему с передней ходовой,колеса плохо держаться в арке,ощущается при торможении в конце,и когда на месте подергать ногой то ощущается, что не крепко сидит и резину подьедает по сторонам .Как самому найти проблему,и как правильно диагностировать, может эсть мануал по ремонту, спасибо за понимание!
Помогите, пожалуйста, определить на глазок состояние моих пружин подвески. Пустая машина (т. е. без людей, но хлам всякий в багажнике лежит, куда же без него). Подвеска 1BR. Измерил расстояние от земли до нижнего края арки через центр колеса: cпереди 68.5 см, сзади 66.5 см. Насколько это нормальная или ненормальная посадка? Думаю, можно сравнить не только с 1BR, но и с другими подвесками, а потом добавить паспортную разницу в клиренсе. Может, кто-то у себя мерил? При этом угол развала задних колёс имеет неправильный знак, т. е. верхняя часть колёс завалена внутрь. Поскольку я не знаю, в чём проблема, то непонятно, достаточно ли сделать развал-схождение, или надо менять пружины. Или не только пружины?.. Хотелось бы что-то понимать до того, как поеду на сервис.
Добрались до горячки турбины вот такая картина Калитка вестгейта не плотно прижата! Ходит туда сюда! Крыльчатка - в идеале. люфтов нет вообще Калитку как то можно подрегулировать??
Грубо говоря, нужно подать на штуцер 0,3-0,35 бар. и настроить так, чтобы это было самым началом открытия, т.е. калитка только шевельнулась в сторону открытия. 0,65-0,7 бар - калитка должна открыть проходное отверстие полностью (где-то 4мм движение штока от начала до конца).. В инете полно описаний и видео.. Правда, значения давлений у всех немного разнятся..), а там даже сотые бара важны.. Все же лучше с этим поехать в контору, кто этим занимается.. Будешь ли ты уверен, что все правильно настроил, если проблема останется?! Полезешь опять снимать?!
Всем привет, опытные водители, ну посоветуйте мне что может быть. При включении поворотника вправо, скорость щелканья увеличивается в 2 раза где-то, естественно сама лампочка не мигает, если подойти и слегка постучать по фаре, бывает начинает работать но спустя км 2-5 снова перестаёт работать, с левым поворотником всё норм, так же при включении аварийки лампочка направой фаре так же работает нормально, что может быть? Плохой контакт? Сама лампа? Реле за аварийкой? Стрекоза? Проводка? Хотя бы примерно с чего начать))) Американка 2003г