За такие деньги кватра будет 90% хламом и вложить придется еще минимум рублей 100-150. Конечно может повезти, но это такое... Я не решился брать вариатор и искал только на механике. Когда выбирал - читал журналы на драйве. Там расписывают люди все с ценами и +- становится понятно. Американки по комплектации богаче европеек. Но для себя я искал живую машину и уже потом смотрел на комплект. В общем доосностить потом можно чем угодно. Главное машину хорошую найти.. имхо
про пендосов не понял. е90 не нравится вообще сейчас думаю о е39, е46 купе, е53, и вот добавилсь еще а4б6
Ну это надо смотреть уже по состоянию.. Есть на авто ру одно объявление за 440 вроде бы.. Вот это хороший вариант имхо. А так можно взять за 300 и вложить 200, а можно нарваться и за 400 и столько же вложить
вот у меня так было с е46. Взял, стучал слегка рычаг, спереди, сзади аморт устал, и диски передние било. Думаю, поменяю всю подвеску и тормоза и буду бед не знать. Ага, щас. начала сыпаться хуже жигулей. трубки тормозные рвало, коробка механическая развалилась, датчики всякие сыпались, бензонасос и тд... в итоге 4 месяца только работал и чинил бмв, вложил 350к и разбил
рулит xdrive, но не мотор перед осью. впрочем, с сернистым китом спорить бесполезно, ибо животное это изначально существует в теории
рулит кваттра, а не заднеприводное гавно впрочем людям, которые продают молдинг от С4 в надежде купить кровать в центре красной площади это не понять
Честно, об ауди даже не задумывался, а посоветовал как раз заядлый бмвншик, говорит нафиг тебе эти бмв сыпучие, возьми а4, дешевле обслуживать, а едет кватра веселее. Вот я к вам и пришел знакомиться я был бы очень признателен
Да на самом деле все как у всех. Трубки тормозные - ну машине уже лет 13-15, это нормально. Запчасти.. ну смотря какие ставить, столько и будут ходить. Есть определенные мероприятия, которые лучше провести после покупки авто. Подвеска не из дешевых, но и летит не так часто. Все это лично мое мнение
езди на своем убогом торсене. на панамере и то отказались от этой древнейшей системы в угоду управляемости.
мой личный опыт эксплуатации и обслуживания e90/f30 показывает исключительную надежность баварских машин. ps: пиши в лс, встретимся на полярной
Вы лучше бы мне по моему вопросу подсказали, чем ругались бы между собой) Не понятно, что делать дальше. Покупать новую, ремонтировать старую и когда это делать, на сколько все это кретично?
при расходе масла до 1л/10000км не делать ничего. если руки есть и они чешутся - заменить сальники клапанов (или произвести ремонт гбц при наличии люфта в направляющих). в любом случае во время стоянки масло не стекает из нагнетателя в камеру сгорания. ps: как можно ругаться с великовозрастным онанистом-теоретиком