народ, подскажите, порвалась одна резина. такую же не могу найти. можно ли на одну ось допустим тойо, а на другую какой нить мишлен. размерность одинаковая, но рисунок на осях будет разный?
Доброго времени суток! Собственно вопрос: Имеется А4 B6 3.0Q AT 2002г.в. прошлый хозяин, когда на машине загорался чек либо какой другой предупреждающий сигнал от датчика на панели, предпочитал не искать/решать проблему, а тупо гасить оповещения, путём заклеивания/снимания диодов. Потом, судя по всему, это ему тупо надоело, и он нашёл в далёком 2002 году мастеров, которые каким то образом, не знаю как это назвать, обнулили прошивку что ли, в общем в мозгах порылись основательно. Машина перестала реагировать на оба датчика масла (уровня - загорается желтым, предупреждающий, давления - красная маслёнка), перестал гореть чек, не реагирует на перегоревшие лампы и так далее и так далее. Перетряхнули проводку, удалось восстановить работу подушек и шторок, датчики все поменяли, в общем перетряхнули всё, что могли, но так и не можем зажечь чек и всю вот эту мелочугу в виде реакции на перегоревшую лампу итд. А, плюсом ко всему, машина начала "давать угла", т.е, нажал кнопку включения/отключения ESP, и можно валить боком (Машина не S, не RS, просто 3.0Q), на всех форумах читал, что "езда боком" на ней в принципе невозможно, чай не субару, и отключение ESP с кнопки отключает системы только до какой-то маленькой скорости, в случае, если идёт сильный занос, всё включается обратно и машина выравнивается - это я к чему, может поможет, как улика, как вещдок какой, потому как явно в мозгах у нее покопались те еще "мастера". Надоело просто каждую неделю лазить под капот, масло проверять, оно полезно, но если есть работающие датчики, то оно и не нужно особо... А, ну и плюсом, сдохли две лямбды из четырёх, было решено не париться с их заменой, и перепрошить её на евро-2 - перепрошили, сейчас начали врубаться вентиляторы охлаждения не на 100 или 110 как у них это идёт по умолчанию, а где то на 95, молотят практически всегда. Вот. Помогите кто чем может. Может пошлёте в нужную сторону, пока ждём, официал обещал помочь к онлайну её, страдалицу, подключить и там выяснить, но пока вот такая ситуация. Спасибо.
Кто тебе такую чушь сказал про ESP? И про то что на кваттро нельзя валить боком?) она даже с включенной esp позволяет шалить, с выключенной - вообще молчу, бмв зимой курят в сторонке
Подскажите еще раз по кондейной трубке правильное ее расположение как я понял это по красной линии? может у кого есть фото снизу, где видно эту трубку?
А там где зеленым я отметил, она под правильным углом идет к стабу? или ее тоже немного выгнуло прям от компрессора?