Армированные торм. шланги кто заказывал на 1.8t? Какой фирмы лучше поискать? По каталогу они ток оригинал, и то не все можно заказать
Что значит - нет? У тебя вообще какая машина? Что у всех новичков за идиотская болезнь писать так, как будто здесь все экстрасенсы?! 8E0145153H - это тоже KYB, если что.. В этой теме поройся - где-то полгода или год назад обсуждалась установка насоса от ШНИВЫ. Там лишь клапан со своего старого переставить и все будет нормально.
Подскажите по замене ГРМ. Меняю сам. Как наглядное пособие использовал видео Правда в Эльзе немного другой момент регулировки натяжения.(15:30 на видео) Но вопрос не в этом. Ролик и демпфер новые NTN. Ремень и помпа ориг. Всё собрал как в видео. Со смещение метки коленвала чуть назад. Натянул. Вытащил фиксатор демпфера. Но при проворачивании на 2 оборота демпфер не поднимается. Попробовал немного ему помочь отвёрткой. Выставил зазор 7 мм. Провернул. Метки совпадают отлично. Но по прошествии 2-3 минут зазор сам сокращается до 4,5 мм. Что я делаю не так? Чувствую зря не стал по Эльзе делать. Всё собрал по Эльзе. Всё встало на свои места. Изобрёл велосипед на свою голову/время.
Завтра машина на подъёме , будут смотреть уровень масла в коробке , и солинойды . Вопрос , сегодня заметил одну вещь , если ехать на 1000-1400 оборотах , то обороты скачат . А если 1400-и выше то машина выравнивается и едет без проблем . Всё же странно что может быть , может была у кого то такая же проблема ?
со смещением метки колена.... улыбнуло , сделано всё на отьябись и через жопу((( начиная с укладки ремня грм, натяжка ролика на глаз, по болту защиты....., даже не проверив зазор демпфера и лапы после пары оборотов колена.... я б такому деятелю, афту не доверил на замену! имхо