Повеселили. В двух словах расскажите, как полный привод продиагностировать на 8Е. И на что важное обратить внимание (чего нет в моноприводе) Если тыкать не лень клавиши конечно)
покрутить колесами на подъемнике. если крутятся 2 колеса, которые расположенны в нишах передних крыльев - значит что-то пошло не так..
А чего именно нужно чистить? Нужно снять турбину и ее всю прочистить? или что-то другое типа ВКГ, маслоподводящей трубки и т.д.? Хм, про двигатель я и не думал почему-то. В дороге дыма синего нет Масло у меня в интеркуллере именно. Я об этом говорил
это признак достаточный, но не являющийся необходимым я про неисправность нагнетателя. ps: вопрос и ответ в одной фразе - "чистий вкг" (c).
Ладно, я понял. В общем нужно начать наблюдение за турбиной и если она продолжит гнать масло - то под замену
опрессовку впуска сделать. проверить/почистить ВКГ. Снять логи как указано Спойлер: тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 помыть интеркулер, проверить люфты на турбине. и наблюдать за расходом масла и наличием этого масла в интеркулере после промывки.
на БНВ 530 е39 катал, было дело.. по ТТХ разгон до сотни как у А4В6 1,8Т, а вот ощущения от динамики прикольнее за счет заднего привода... да и "пятерка" это класс А6.... думаю тут хрен редьки не слаще... если любишь "ковыряться в немцах"))) - бери за 300 американца и РАЗВЛЕКАЙСЯ сколько влезет)))) ещё 150-200 за все время юзания, если юзер ты нормальный, вложишь - точно)))
Audi A4 b6 2001 ALT 2.0 Привет беда с коробкой,стоит 6 ступенчатый вариатор,как тока нагревается на D не едит вообше,поднажимаю газ ,набирает 3-4000 оборотов и прыгает с места,ищу коробку или что можете посоветовать?у кого была такая проблема?буквы коробки FSF