Ребят всем привет ! Стал обладателем колец а4 б6 2001 год 2л мультитроник двигло ALT! Мучиет то что на холодную как трактор работает секунды 3 после норм на горячую норм ! Фазик снимал там нет кольца верхнего точней есть но зажим сломал.., так же нету куска сетки на клапане(шарик там ) Из за этого тарабанит на холодную ???
Короче масло оригинал только, фильтр там есть наверное же, вот и меняй для начала. Нет - сразу разбирай и дефектуй
Это плохо работающая задняя это признак того что коробка скоро умрет? мне на сто по ремонту автоматов сказали типа сдох масляный насос, его ремонт + замена масла , около 20 тыс рублей. И типа старайся не ездить на задней пока не отремонтируешь. А в другом сто сказали что можно попробовать поменять масло с фильтрами, у них на БМВ была подобная ерунда и помогло. Что делать незнаю, сейчас в долгах из-за машины, те-же 20 тыс отдавать за ремонт внапряг. Продавать не хочется, машина очень нравится, да и вложил в нее уже помелочи, если продавать только дороже...
Ты знаешь сколько филтр стоит в варик? Кучу бабла и их ьам 2 ! Он стоит там и не меняется, заводом сказано !
16396 - просит заменить фв (натяжитель) + цепь. Сбросить ошибки, опресовать впуск, заменить ,,лягушку", купить ширик (первую лямбду), заменить. зы: подозреваю что на шкоде 00г\в стоит простой, умерший со стёртыми башмаками... натяжитель цепи.
В коробку надо где-то 8л, только оригинал G052180A2, но тебе вряд ли это поможет. И не катайся по сервисам, которые ремонтируют обычные АКПП, и не понимают что у тебя вариатор. Ищи у себя таких же спецов как в этой теме http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Про альт и вариатор - фазик трещит при заводке, в остальном почти не влияет. Мульт назад всегда плохо едет. Это особенность, неисправностью пока называть рано, если нет ошибок и вперед едет нормально. Для справки на разборке он стоит 50. Вполне можно быть живым.