при таком букете о регуляторе следует думать в последнюю очередь полагаю, установлена китайская "сигналка"?!
Вперед едет отлично, бодро набирает скорость, не пинается и никаких посторонних звуков, а вот назад медленно едет, и если машина стоит на спуск то может вооще задом в гурку не ехать, обороты повышаешь а она на месте стоит. При этом когда дернешься вперед на метр, а потом опять назад то может сразу как нивчем не бывало начать карабкаться в горку задом.
DimasDay, как раз один из "колхозных" способов проверки вариатора, это подъехать к бордюру задом и попробовать на него заехать. Garage.Inc дело говорит, за сколько взял данный экземпляр
Спасибо, да, там всего масла около 8 (7,5 вроде) для замены читал что 5 надо, а остальные сливаютс только при разборке коробки. Спецов найти у нас сложно((. хватает тех кто хочет много за работу, а на деле почти нечего не делает.
Появился вопрос по жидкости для ГУР и тормозной. Сколько литров необходимо для audi a4 b6 2002 год avant 2.0 alt, вариатор.
Это старая фотка, по машине уже сделано: -удален кат, прошита евро2 -опрессован впуск несколько раз. все дыры убрали (была в ВКГ) - устранили -лягушку поменяли -лямбду купили новую бош, сегодня ставим (но также пробовали отключать ее с разъема - вибрации и троение не пропадали) Также на машине стоит газовое оборудование, но троит и на бензине и на газу. Еще из неприятного при активной езде ускорение рывками, иногда отлично едет иногда отвратно. Хотим еще клапанную крышку снять посмотреть что там с цепью и башмаками... Как проверить этот узел? Есть мануал? И обязательно ли менять прокладку клапанной крышки при съеме? Старую на время можно обратно поставить? Просто туда придется лезть несколько раз.