Молодец, только вопрос был, нужно ли менять, если собрался на следующий день опять снимать крышку. Или опять новую брать?
Тебе тут наговорят сейчас.. По литру продаются эти жидкости - по литру и бери! И та и другая ещё и останется.. http://audi-a4.5go.ru/html/1_1.htm По вариатору (мультитронику) - 99% - это проблема с f125 и соответственно ремонт блока управления, который находится внутри коробки. раньше этот ремонт стоил 15 к.руб. у Димы по ссылке ниже. Не слушай НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИХ спецов по обычным автоматическим трансмиссиям!!!! Стороной обходи! Фильтры при замене жидкости в вариаторе НЕ меняются, если не делал капремонт. Чего и сколько туда заливать найдешь здесь:http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Заодно и спросишь у Димы, что с твои вариком - он тебе точно скажет.. Не советую жидкость менять, пока не определишься с ремонтом. Потому как при ремонте блока управления все равно жижу сливать.. Вот, почитай на досуге: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/korobka-variator-audi-a4-2002-g-v.334910/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/periodicheski-migaet-prnds.435174/#post-10551510 ну и в общем: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=ремонт+блока+управления++вариатора+F125+ Еще, как вариант решения проблемы:http://www.audi-club.ru/index.php?t...nic-na-mexaniku.225166/page-137#post-11247782 (это крайний случай).
Не зальешь ты туда больше 5,5 литров при обычной замене! Ну НИКАК не затолкаешь! При ремонте блока управления, который ему скорее всего понадобится - тоже самое! 6 литров купить и хватит! Пол литра останется - в другой раз только 5 купит..
Ты на оригинальном пыльнике посмотри как с завода сделано.. Такой же штифт, только термически "приплющен" с обеих сторон..
Да где я его найду, оригинальный.. Так штифт то оригинальный, его че - забить надо и заплавить что ли с двух сторон? Я его и так молотком забивал, он оттуда уже при ядерном взрыве не вылезет
Бензонасос смотри - это по разгон, катушки - это троение. Фазик оставь, не лазь туда, не трать время и деньги. Прокладка после повторной установки потечет
Товарищи "Новички", не нужно так доверяться другим участникам форума, даже если у них в статусе "Старожил")))) Зачастую, лучше самим что-то найти, чем спрашивать об этом на форуме. Много дают ошибочной инфы, я и сам, бывает, "лажаю". Иногда просто ждать по-долгу приходится.. Поэтому, вот Ветхий и Новый Заветы по Audi A4 B6 (8E) и не только... Сохраните себе в "избранное" на всех девайсах.. ТАЛМУД-1 ТАЛМУД-2 А эти ссылки для тех, кто уже изучил ТАЛМУДЫ и желает стать Великим: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/elsa-5-2-etka-7-3-7-4-7-5.395611/ и http://www.audi-club.ru/index.php?threads/elsa-5-0-etka-7-3-7-4.65624/
Раз уж зашла речь о масле подскажите можно смешивать ATF в типтронике ? Подтекает из разъема проводов надо бы долить. Знаю что залит Ravenol только какой 6HP или 8HP не знаю. Купить хочу 8HP.
После закрытия дверей с пульта лампочка на двери стала 7 раз часто моргать, потом горит постоянно, потом только начинает редко моргать, как и раньше сразу после закрытия. Чей та она мне хочет сообщить?
9-ю тему мусолим!!! Как будто этих вопросов не было в тех 8и Вангую, в октябрь, вопросы "куда делись прогревочные", хотя они и не прогревочные))) Это я Сане-1 отвечал, не стал цитировать
АШеф, а раньше точно такого не было, может внимания не обращал? Я точно не помню, но вроде при закрытии несколько раз маргнет быстро и далее раз в 1.5 сек
Было у меня так.. Вот, хоть убей, но пока вспомнить не могу, что тому было причиной.. Что-то я там чинил и эта хрень исчезла..