у AVF есть гидронатяжитель (отдельно) и ролик (тоже отдельно). А на AWX это одна целая деталь (ролик и натяжитель) ?
огда машина заведена и рулем не кручу, то и звука никакого нет. А как только начинаю крутить, начинает сразу выть. Иногда бывает очень громко и при этом руль в некоторых положениях тугой становится, а временами и по-тише. В бачке ничего не пениться, сетка на своем месте.
Хотим еще клапанную крышку снять посмотреть что там с цепью и башмаками... Как проверить этот узел? Есть мануал?
пыль на дизеле?! там иная проблема - наддув отключается. на свалке покупать смысла нет, патрубок сложной формы и работает на скручивание. избыток 1.5 бара также не придает надежности.
если хочешь сделать хорошо и до продажи надолго, то меняй насос, напорный шланг и рейку. в противном случае начинай с насоса, далее - шланг.
Есть опция PR-4E5 - автоматически открывающаяся крышка багажника. При подъеме крышка должна быстро дойти до вертикального положения, а затем притормозить и плавно наклониться к стеклу. Не могу разобраться, за счет чего она замедляется в конце: газовые упоры начинают работать на сжатие в конце хода или сама конструкция петли такая, кто в курсе?