В жаркую погоду поток воздуха через радиатор печки вообще никак не проходит, если что.. Он перенаправляется через испаритель..
Как это какая епть? Конечно есть разница. Если печку и дополнительный отопитель выкинуть из машины, то там будет аквариум от кондея.
Весьма не плохо! Зачёт! Спасибо за файл трафарета, но пожалуй, я все же куплю готовый.. Не на чем пока резать..
Не, пока физики тут не было. А физика такая, что при охлаждении воздуха относительная влажность повышается, и если достигает 100% только тогда выпадает конденсат.
Кому-то пора в школу) И на радиаторе печки воздух охлаждается до относительной влажности 100% (точки росы), следуя твоим словам Он не оригинальный Это какое-то говно наподобие такого http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=11117
Походу тебе в школу нужно опять.. Мне тяжело тебе объяснять прописные истины.. 1. Относительная влажность окружающего воздуха определяется содержанием влаги в окружающем воздухе (параметр целиком зависит от климата - не регулируется); 2. Если воздух, проходя через испаритель оставляет на нем конденсат, ТО ЗНАЧИТ ОН - ВОЗДУХ, СТАНОВИТСЯ СУШЕ, блять, И НИКАК ИНАЧЕ! ВЛАГА НА ИСПАРИТЕЛЕ, БЕРЁТСЯ ИЗ ВОЗДУХА, ЕЙ БОЛЬШЕ НЕ ОТКУДА ТАМ БРАТЬСЯ!!! АЛЮМИНИЙ САМ ПО СЕБЕ НЕ ПОТЕЕТ!!! ЭТО ФИЗИКА! 3. Чем холоднее испаритель, тем больше на нем остаётся влаги от проходящего воздуха, тем СУШЕ ВОЗДУХ НА ВЫХОДЕ (в салоне). Закон сохранения масс и энергии.. Если где-то прибыло, значит где-то убыло!
Когда конденсат - ясен хрен, перечитай физику за 7й класс ) Нет, абсолютная влажность падает, но не относительная. А суше воздух только когда ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность меньше.