почитал, тут без подготовки и бутылки не разобраться так со скандачка то вчера вон мне наши кондейщики, которые кондеи наши бытовые обслуживают, поглядели мой, показывает 1 бар, (подключались к магистрали которая под панелью, аккумулятор которая закрывает), сказали должно быть 2 бара, говорят узнавай какой хладагент, какой объем, типа старый стравят, чтобы не выяснять сколько его там, зальют новый сколько надо по мануалу.
перестань быть рабом маркетинга и заливать это дорогое говно, коим, вне всякого сомнения, является мотюль. ps: пока точка бифуркации не пройдена, продай пиндоса; далее будет очень больно, обидно и дорого.
на всякий случай 5 копеек добавлю, и соглашусь, я с мотюля ушел на ликвимоли, есть у них синтетика недорогая, по допускам и спецификации подходит...
Спасибо за советы по снятию накладки центральной стойки, всё получилось, ремень безопасности обрёл утраченную свободу движения. Но теперь, естественно, я не могу её назад вставить, потому что вверху она крепится с большим усилием. Пробовал даже энергично стучать тыльной стороной запястья - куда там, на пару милиметров залазит, и всё. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Снимал и ставил я их.. Тоже, помню, что не просто так. Но такой проблемы, что совсем не ставится, не было.. К сожалению давно это было и деталей мне не вспомнить... Может быть и ошибаюсь, но там дело было не в силе, а в сложности попасть куда надо..
отковырни значок аэрбэга (оба с задней стороны, с задних седалищЬ), открути болт Т25, отведи верхние боковины, заправь среднию стойку, собери в обратной последовательности.
Хм, спасибо, попробую внимательно присмотреться. Но судя по конструкции, и по силе, которая понадобилась, чтоб её вытянуть, для установки на место потребуется не меньшая сила. Yurasem, дело говоришь, спасибо! Этот вариант мне пришёл в голову, но я его сразу отбросил, потому что увидел только один болт, и кроме него ту деталь держит что-то ещё. А просто отвести в сторону не догадался.
не забудь, сначала ручки снять!!!! заглушки хитрые на них, подцеплять-отводить сверху и до упора назад, будет держать саму ручку от складывания, не мешая выкручивать пару болтов.
Точно. Деталей не помню, но видел в и-нете инструкции, как откручивать ручки, не должно стать проблемой найти инструкцию ещё раз. Спасибо, что уточнил, потому как я сначала подумал, что ручки трогать не прийдётся.
если быть точным мне его продают 1800 за 4л и 450 за 1 л может бодяга но упаковка вроде нормальная на вид там хз
Не испытал никаких трудностей когда снимал накладки средних стоек. Правда снимал их в последнюю очередь. Потолок, передние и задние накладки стоек были уже сняты.
Друзья, всем привет. Такой вопрос: в один прекрасный день перестали работать дворники. Отвез к знакомому мастеру - приговорили трапецию. Мастер как смог ее восстановил, но она уже была в ремонте, варили там втулки, вообщем беда и посоветовал мне подыскивать новую. В связи с чем вопрос: б/у смысла брать не вижу.. Какую новую трапецию брать? Оригинал стоит 6к. Аналоги от 2к до 5к. Код трапеции: 8E1 955 603 D. Отдельно к ней продаётся кронштейн. Код его - 8E1 955 634. Лучше его тоже заменить? Цена около 1500 рублей. Что еще смотреть? Стоит брать оригинал трапецию, или есть достойные аналоги не дорогие и безпроблемные? Спасибо, надеюсь на вашу помощь.