долбак с крючком в жопе этож надо быть таким долбоёбом-шариковым, таскать прицеп с навозом, старым пиндосом .... дотаскался, возя гавно на гряТки! грядёТ писда коробасу! алёшка
Масло я поменял, ситуация не изменилась, а что именно в сцеплении менять (диск был заменен недавно), а если дело в приводе то что смотреть? и после того как проедешь пару км. все отлично работает. По симптомам синхронизаторы не могут к концу подходить?
Про масло парни дело говорят! Мне недавно в этой же ветке тоже самое объясняли! Самому не верилось. 100% вариант это орегинал, второй вариант это Castrol Taf-x(это старое его название, новое не помню), последний вариант это любое хорошее масло GL-4!
Всем привет! Небольшая пред история: за все время ни разу не было европейских машин, были в основном японские. Но всю сознательную жизнь в душе любил именно ауди и бмв, но от их приобретения отталкивал их надежность, которую все кто можно мне говорил. В России я нахожусь максимум 2 месяца в году из за специфики работы. И так сложились обстоятельства что за несколько дней до выезда на чужбину сдох верный друг и товарищ галант, прослужив без особых проблем 3 года, с учетом того что на машине каталась жена которая вообще за машинами не следит. И вот возникла проблема, необходимо купить машину за 1-2 дня. А так как японское качество так подвело меня я решил с ним больше не связываться. И выбор пал на ауди и жене нравится и я особо не против. Посмотрев 2 или 3 машины наткнулся на кватро и понял оно. Машина досталась с большим пробегом порядка 160 т.к. за 2,5 года эксплуатации. Но есть и плюсы всю жизнь она обслуживалась у дилера и очень многое уже менялось. Самое приятное перебирался двигатель на 140 т.к. После покупки машину отвез сразу к дилеру на диагностику. Вердикт забиты радиаторы и пинается коробка с 2-1. Остальное все в идеале. Прочистил радиатор с полной его разборкой у того же дилера. Поставили новую прошивку на коробку. А также пошел ТО с заменой свечей всех фильтров и всех жидкостей. После всех этих манипуляций все стало в норму. Жена накатала уже порядка 2,5-3 т.к. коробка не пинается, масло движка не сожрала ни грамма. Осталось у меня три вопроса к вам знатокам. 1) Нужно ли страховать и ставить дополнительное оборудование на данную модель? 2) Так как машина 80% своего пробега приобрела на трассе, то оба крыла+ капот в мелких сколах? Как думаете стоит ли все это дело перекрашивать? Или путь будет как есть. 3) На что надо обращать внимание при таком пробеге и к чему готовиться?
Данная ветка для авто кузова 8е, описанная модель в кузове 8К. Думаю что стоит задать вопрос в соответствующей ветке. А так, первые 2 пункта сделал бы в ближайшее время а по 3ему в другую ветку.
Все та же проблема с указателем уровня топлива, при малых кол-вах топлива стрелка падает в 0 минут за 20 езды. После длительной стоянки опять приходит в норму во время старта, потом повторяется.. Когда примерно больше половины (и до полного) показывает корректно. Вот что показывает по указателям, стрелка лежит при этом ниже первой красной отметки В какой лючек лезть проверять реостат, левый - правый?