Тут все есть: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Ни у кого, случайно не валяеться замка двери? Нужна электронная часть, точнее мотор открывания и закрывания с пижнёй с грузиками! А то мой делает бзз...бзз, покупал с разборок 2шт и оба в таком же состоянии.
Парни, подскажите пожалуйста У меня а4в8 2011 квака 2литра 211 Умер мотор, затроил , и пи..... Разобрали и там .... Расплавленный поршень 3 цилиндра на гильзе элипс Вопрос возможно ли рассточить под ремонтные поршня
А что в теме про б8 не спросишь? Наверняка ты не один с такой проблемой.. http://www.audi-club.ru/index.php?t...chatlenija-opyt-ehkspluatacii-chast-5.438535/
Могу ошибаться, но скорее всего проблема в блоке управления коробкой, который находится в ней же. Вот рукастый мастер со своим сервисом в Москве.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Он тебе точно скажет, что с ней.
Всем привет) Вчера была отличная погодка, решил снова полезть в бак (что-то с датчиками уровня топлива) Во первых грязи было много в стакане насоса, почистил. И сразу вопрос - каким образов в стакан попадает бензин? Сейчас бензина чуть выше стакана. А потом как? Что касается мифа "после залива бензина не сразу показывается", это бред, изменения отображаются через секунду! Изменял положения поплавка - уровень на приборке сразу менялся. И кстати, опуская поплавок вниз в левом полубаке, уровень бензина не опускался. А если поднимать - то поднимался. То есть данные брались из правого полубака? И еще неприятный факт. После сбора завел - издался характерный звук работы насоса (подкачка, пару секунд) такого раньше не было. Что я сделал не так? хочу докопаться до истины!
Ну, начнём с того, что это не "бред" и не "миф"! Любые изменения - да, отображаются сразу! Но они не окончательные.. Т.е. ты шатаешь поплавки и видишь изменения в реальном времени - это все верно.. Но если ты их перестанешь трогать, то через минуту показания немного скорректируются - стрелка немного изменит своё положение, обычно в большую сторону.. Бензин в стакан попадает от обратки и эжекционного насоса, об этом уже говорили, чтобы там бензин всегда был, даже когда бак почти сухой! Теперь постоянно так или только в первый запуск? Если постоянно, то видимо что-то поджал в креплениях, что звук от работы насоса теперь передаётся на бак и ничем не гасится.. П.С. На самом деле, я его постоянно слышу у себя при включении зажигания. Так было всегда, даже когда авто ещё новой была (ещё до замены насоса) и никогда не считал это какой-то проблемой.. - это пока не могу прокомментировать - нужно подумать..
Речь о том, что при заправке у меня всегда сразу показывало полный бак! А вы спорили (может не ты конкретно) что уровень поднимется потом! Может он и корректируется, не спорю! Но поднимается сразу!
А вот это интересно! Я обратку не знал куда сувать и отвернул в строну от стакана! Может по этой причине я обсыхал - в стакане не было бензина после 15 литров в баке? Обратку нужно в стакан направлять? А шланг с эжекционника где? Визуально в стакан ничего не идёт.
Спорили - да, но мне казалось, что все понимают о чем речь.. Так и до абсурда не далеко..) Естественно, основной уровень показывает сразу.. Просто потом ещё немного "добегает".
Просто никогда этого не понимал на форумах! Зачем умничать и рассказывать про другое, если у парня проблема в датчиках! Лучше скажи что мне с колбой насоса делать)) какие шланги должны туда идти? Я там ничего не вижу...
Ну это зря.. Уже была речь о том, что стакан именно для того и предназначен, чтобы насос практически при любом количестве топлива в баке был всегда погружён в топливо и была возможность выбирать бензин практически до последнего литра.
Тут мне сложно тебе помоч. Я знаю принцип работы в общем, но никогда не разбирал бак кваттры.. Я полагал, что если смогу объяснить принцип, то ты сможешь на месте разобраться.. Ещё есть проблема - знаю точно, что на b6-кваттро использовалась разная схема подключения перекачивающего (эжекционного) насоса. В одних он работает от напора обратки, а в других на него идёт трубка прямо от насоса.. Тут тоже надо смотреть.
Да. Но опять же, если схемой было предусмотрено обратке идти в стакан, а не в перекачивающий насос, в другую половину.