Учите английский, парни.. Там в одном канале меняется значение по всему объему, что тебе не нужно! А в другом только по 1/2, что после половины (от половины до полного) - то, что нужно..
сейчас нагуглил, да там разные положения можно менять. беда в том, что я не знаю сколько сейчас. надо полный запправить и смотреть че там
Слушай, а те не влом накидать карандашом схему разводки шлангов в баке? Просто от руки без изысков.. Типа - два полубака и что куда.. Пока память свежая..
Сейчас ехал по трассе, коробка стала переключаться плавнее!)) пропал характерный рывок при переключении на 3ю как у многих. Где связь?)) или я надышался бензином и мне мерещится... По схеме не подскажу, сам не понимаю что там) У меня: В правом полубаке насос, к нему идёт обратка "в никуда" и от него основной на рампу. В стакане ещё один шланг (думаю с эжекционника) ещё что то сбоку и снизу прорезь (думаю отверстие, не знаю) вроде все. В левый полубак сверху идёт ещё одна обратка, проходит через тройник и эжекционник. И все это идёт в правый полубак. Как то так.
Слышь, Товарищ... Ну вот с чего ты взял, что основной насос и перекачивающий (эжекционный) в одном полубаке?.. блять, уже год этот вопрос поднимается и разъясняется.. Ты делаешь вид, что в первый раз зашёл..
Ребят, у меня вопрос по поводу N75. Скажите, если он продувается между двумя трубками с отключенным питанием и между всеми трем с включенным, это 100 процентная индикация его работы, или есть нюансы? К примеру, такие, что, если продувая его ртом попробовать создать вакуум в том самом закрытом "носике", он создается, нобыстро ослабевает. Скажем так, примерно через 3-5 секунд вакуума там уже совсем мало )
Давайте чисто логически! Идёт обратка, потом раздваяется и идёт один конец в левый полубак и через эжекционник забирает из него бенз в стакан с бн. А второй конец идёт тоже через эжекционник в стакан бн в котором с торца идёт забор бенза из правого полубака. Всё это за счёт 2х эжекционников и раздвоенной обратки сливается в стакан с бн! Логично?
Блять... Нах мне твой перевод!!! Меня трясёт уже!!! Просто посмотри на схему!Номер ВОСЕМЬ - это ЭЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС!!! НОМЕР ДВА - ЭТО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - ОСНОВНОЙ!