Я думаю что их там два! Даже на большинстве корпусов насосов стоит эжекционник. В самом корпусе, главный забор идёт со дна а через эжекционник с торца. Пример конечно не удачный, но на корпусе бн от газели именно так!
Хе-хе...))) Ну-ка, скажи уверенно и чтобы никто не сомневался, что на b6 кваттро установлены два эжекционника?!
Так, мы схему обсуждаем, или то что реально установлено? Я в душе не сношаю, что там в баке, так как меня там еще ни разу не было, я за схему епть )
Ладно, земеля, я тебя прощаю.. хотя бы за то, что ты читал и переводил, в я вообще не удосужился.. Мне достаточно было схемы. Схема правильная, но в ней второй эжекционник.. А главное, что я реально сам нихрена не знаю, существует он на 8e-кваттро или в стакане снизу просто дырка, как у меня. Поэтому я и просил нарисовать схему по памяти человека, что только-что в живую с ней разобрался!
Ну схема похоже не наша, так что опираться полностью не стоит наверное.. Ну я хоть принцип общий понял, и то хорошо )
Парни, может кто-нибудь помочь с опрессовкой впуска? Понимаю, что вещь не сильно сложная, но гаража нет где покапаться, а на сервисах не совсем понимали что я от них хочу, да и не уверен я в адекватности их. Не безвозмездно наверно, но в рамках разумного )
Добрый день! Подскажите, включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше, чтобы завести авто, но ничего не происходит (тишина). Включаю-выключаю зажигание несколько раз, срабатывает. В чем может быть причина, контактная группа замка зажигания?