И в ней тоже! А если в тот момент когда ничего не происходит повернуть ключ на старт и пошевелить, если начнёт реагировать, то 100% в ней. А ещё прозвонить можно на замке и на стартере.
Есть, кто в штатной музыке силен? - есть вопрос: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/usilitel-na-audi-a4v7.453729/#post-11311644
собутыльнику по гаражу весной делали переход с один дин на два.....купили переходник и антенный...в работает...за исключения по вагу не видит майфун... забыл добавить...с а3 ставили...только рамку с поменяли с прямыми углами....может у него пины перепутаны..были как у нас...пришлось перебирать согласно схеме на обороте
перед, играет от встроенного ум в г\у. зад и сабвуфер от отдельного ум. стоит вверху за обшивкой, на арке заднего правого колеса. в твоём случаи (авант) в нише багажника справа.
У тебя сейчас не конектиться руль (грубо говоря от б7) с майфуном от б6! А если на оборот, руль от б6 а майфун от б7?
Приветствую одноклубники. В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву. И вот какая проблема нарисовалась. Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась... Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке. Темнело... Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла. Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары. Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30 53-10 слишком низкое напряжение питания - прерывистый На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает. И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается... Я на нейтралку и через пару секунд все нормально. Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое. Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой. Подскажите куда смотреть, а то как то напрягает мягко говоря.
каншина связывает г\у, приборку и есм. так же по ней, выводится инфа о треках, станциях, диагностике на приборку + читается-сравнивается пин код, зашитый-прописанный от данного г\у в приборке. как то так.
Все штатное кроме музыки от б7 - Audi concert b7. Она кстати на удивление не цепляется к машине. Ваг ком её не видит. Причём в фабии 2012 года тоже не читается
Та пистанул с дуру, а потом подумал! Просто есть на Митсу can модуль отдельный в блоке etacs который все обрабатывает. Они там по поколениям. Мож думал сменить на поновее и всё будет Ок. А у нас оказывается в каждом блоке свой can модуль.
Машина не разгоняется больше 180, её начинает дергать, ощущение что чего-то не хватает ей...что может быть? Коробка 5 ступка, машина американка, прошивка заводская ещё скорее всего... 180 км/ч это 5000 оборотов, на остальных передачах крутит полноценно...
И ещё вопрос ребята На коллекторе, на уровне 4 цилиндра торчит маленькая трубка, которая сосёт воздух... Но вид явный что это должно с чем то соединяться.. Что это, кто знает?