Значит проблемы с давлением топлива! Или просто проипали трубку или сдох рдт и хотели хоть как то повысить давление.
Откуда на AMB такая рампа?.. Откуда РДТ?.. На этом отростке должен быть маленький резиновый уголок, за ним клапан, а дальше тройник на эжекционник и трубку ВУТ.. Разве не так?
ну да. от сель вывод.... 1. коллектор не родной 2. в коллекторе амб сделан отвод под рдт 3. отвод сделали а потом сняли рампу с ртд и не заткнули отвод
Это не мой.. Это Базарова!!!))) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/propuski-zazhiganija-obryvy-cepi-v-cilindrax.182894/
за сверлен он у тебя вручную и вставлена трубка для рдт. ...а рампу, вместе с ртд, перед продажей сняли. обратку (трубку в бак) могли оставить или снять. не грузись, заткни чтоб не сосало во впуск неучтённый воздух. зы: да и ещё.... гбц может быть амб, а вот коллектор может быть любой (раздельные-меняемые части) + совершенно не говорит о том, что это одни детали, одного двс. на последней фото, видно что стоит двойная направляющая (синяя) для топливных трубок. а трубка всего одна (подача топлива).
Доброго дня. А4 В6 3.0ку, срывает нижний патрубок радиатора на горячую естественно. Крышка бачка новая, оригинал. Сейчас меняем термостат благополучно скончавшийся. Ремонтник грешит на сам этот патрубок с быстросъемной муфтой, но при попытке заказать, VAGон запчастей сказал, что запчасти как таковой в наличии нет в РФ, стоит она 8 рублей, и в заказах она в принципе не числится - не брали её, это значит, что дело либо не в этом патрубке, либо есть какое-то аналогичное решение этой проблемы. Кто сталкивался? Подмогните. А, забыл сказать, что срывать стало просто так, не после какого-либо ремонта. Просто бах и сорвало ни с того ни с сего.